Уведомления по карте Озон

11.11.2025 06:26
225
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

10 ноября 2025 года в 16:33 я обратилась онлайн чат приложения Озон банка,мне не приходили уведомления о пополнении и списании денежных средств по карте. Оператор Софья очень быстро отреагировала на мой вопрос и буквально в течении 10-13 минут проблема была решена.Очень понравилась оперативность решения вопроса и вежливость оператора Софьи.Спасибо

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-11-28T11:22:56+03:00
Расскажите, пожалуйста, подробнее о ситуации. Как именно вам помог сотрудник банка? Как решился ваш вопрос? 06.12.2025 Благодарим за обратную связь. Оценка зачтена.
user-275619095247
2025-11-28T12:04:25+03:00
Сотрудник банка Софья предложила мне обновить приложение до последней версии и проверить включены уведомления,проблема была решена
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-11-11T11:55:24+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Всегда на связи для вас, чтобы помочь в решении любых вопросов!

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,69
средняя оценка
-
решено проблем
42 956
отзыва
42 896
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Дата окончания акции 5% на всё

Оценка 5

Я, давний клиент Озон банка, делаю покупки по карте Озон как на маркетплэйсе со скидкой, так и вне Озон, используя пластиковую карту. В ноябре банк предложил участие в акции 5% на... Читать полностью

10.12.2025

Только положительные эмоции

Оценка 5

Являюсь клиентом банка уже несколько лет. Пользуюсь дебетовой картой, иногда открываю вклады и за всё время сотрудничества с банком никаких проблем не возникало. Банк часто... Читать полностью

09.12.2025

Поддержкой банка доволен

Оценка 5

За более года использования сервиса к работе поддержки не возникало никаких нареканий, что показательно. Нет "забора" в виде бота, запрос сразу отправляется человеку. Сотрудники... Читать полностью

09.12.2025

Разъяснение условий по индивидуальной акции по кэшбеку

Оценка 5

Здравствуйте. 9 декабря обратилась в чат банка в мрбильном приложении с вопросом об условиях индивидуального предложения по кэшбеку и необходимости выбора стандартных категорий... Читать полностью

09.12.2025

Вопрос решен 15 минут

Оценка 5

Я совершил покупку и мне должны были начслить кеш бек 5% в категории отели,но его не зачислили, а зачислили 1%, я задал вопрос в онлайн чат в чем причина его не зачисления... Читать полностью

09.12.2025

5 звезд за консультацию

Оценка 5

Имела примерные представления о том, что на Озоне можно покупать товары за 1 рубль, но как это сделать, каковы подробности этой «акции» не могла разобраться.  08.12.25 в 13:57... Читать полностью

09.12.2025

Банк не остался равнодушным

Оценка 5

Часто пользуюсь картой Ozon Банка, предварительно выбираю необходимые категории кешбэка. 4 декабря оплачивал картой услуги автосервиса. Так как автосервис, обычно, не дешёвое... Читать полностью

09.12.2025