Проблема с автобусом и ее решение

11.11.2025 07:27
17
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Добрый день. Оплатил недавно за проезд по QR коду, за проезд ошибочно списали 2 раза. Написал сразу обращение в онлайн чате банка, сначала проверили детали моего обращения, потом приняли претензию. Спустя 6 дней пришёл ответ и возврат средств, я удовлетворён таким решением.
P.s. Яндекс банком пользуюсь уже около 3 лет, мне нравится их лояльное отношение и выгодны предложения . Как минимум обычно всегда стараются решить проблему по моим обращениям.

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,03
средняя оценка
-
решено проблем
17 465
отзыва
17 314
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Сотрудник банка помог разобраться в вопросе получения кэшбэка

Оценка 5

Хочу поделиться приятным впечатлением от общения с поддержкой Яндекс Банка. 22 октября я обратилась в поддержку банка с вопросом об условиях акции "Раскрути выгоду" и начисления... Читать полностью

31.10.2025

Поддержка Яндекс

Оценка 5

У меня появилась проблема в Яндекс банке - не корректно отображался баланс карты и из-за этого не мог ничего оплатить выше той суммы, которая была указана. Написал в поддержку по... Читать полностью

31.10.2025

Яндекс Банк как основной

Оценка 5

 Всё чаще стал пользоваться услугами Яндекс банка.   Приложение отличное,пользоваться удобно, выгодные условия лояльности (особенно с подпиской Плюс)  Но всегда стараюсь уточнять... Читать полностью

31.10.2025

Поддержка Яндекс Банка - топ

Оценка 5

23.10.2025 года в очередной раз обратилась в службу поддержки Яндекс Банка и вновь осталась довольна уровнем сервиса. По истории операций у меня произошло списание суммы 2 раза... Читать полностью

30.10.2025

Рекомендую новичкам

Оценка 5

У меня возникло несколько обращений в один день в банк Яндекса, 26.10. Решила задать вопрос о платежном стикере Яндекс Банка,я в службу поддержки. Я написала: "Здравствуйте... Читать полностью

29.10.2025

Удобная поддержка у банка

Оценка 5

 26.10.25 у меня возник вопрос по переводам по карте, и я решила обратиться в службу поддержки Яндекс Банка. Я написала: "Добрый день, подскажите, есть вопрос по переводам по карте... Читать полностью

29.10.2025

Консультация поддержки на высшем уровне

Оценка 5

Сделал покупку по карте Яндекс Пэй 22 октября 2025 года, однако удивился, что покупка в "Самокате" не прошла по категории "Супермаркеты", а отобразилась как "Сервисы Сбера... Читать полностью

29.10.2025