Отправляют дебетовую карту в минус без ведома клиента
Заводила давным-давно карту Яндекс банка. Тут чисто случайно заметила, что там 1207 рублей вычли - никаких предупреждений не было. При этом, я эту карту никак не могу пополнить, если я не покажу им свои госуслуги! Это нормально вообще? Задаю им вопрос, они не отвечают. Я реально эту карту никак не могу пополнить! Может быть Центробанк хочет заинтересоваться этим?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Быстрая помощь в чате
здравствуйте. хочу рассказать свою историю взаимодействия с Яндекс банком. дебетовой картой пользуюсь уже около года. недавно, а именно 4 октября 2025 совершил покупку в интернете...
Широкие возможности
Выражаю огромную благодарность за широкий спектр возможностей серивисов Яндекс. Столкнулась с ситуацией, что коллега из Казахстана по золотой короне направила деньги (скидывались...
Честный сервис
Добрый день! Оплатила в медицинском центре дважды одну операцию. Администратор сказала выяснять с банком. Я написала в поддержку,там ответили что уже увидели и занимаются моей...
Снятие наличных
31 октября обратился в чат банка с вопросом , есть ли возможность снимать наличные с карты пэй. Уже через МИНУТУ!! мне ответил оператор и сообщил что снять деньги можно в любом...
Сотрудник банка помог разобраться в вопросе получения кэшбэка
Хочу поделиться приятным впечатлением от общения с поддержкой Яндекс Банка. 22 октября я обратилась в поддержку банка с вопросом об условиях акции "Раскрути выгоду" и начисления...
Поддержка Яндекс
У меня появилась проблема в Яндекс банке - не корректно отображался баланс карты и из-за этого не мог ничего оплатить выше той суммы, которая была указана. Написал в поддержку по...
Яндекс Банк как основной
Всё чаще стал пользоваться услугами Яндекс банка. Приложение отличное,пользоваться удобно, выгодные условия лояльности (особенно с подпиской Плюс) Но всегда стараюсь уточнять...