Сегодня открывал счёт для ИП — на сегодня не было свободных слотов, только запись на завтра.
Обратился к Кате (менеджеру по работе с новыми клиентами в Точке), попросив помочь найти хотя бы один свободный слот для звонка.
Катя не просто приняла запрос — она лично нашла возможность, взяла паузу в работе и уже через 30 минут звонок был в моём календаре.
Огромное спасибо Кате за исключительную клиентоориентированность, оперативность и инициативу — редко встречаешь таких специалистов!
О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Банка «Точка»
РКО банк Точка
В течении многих лет обслуживал две компании в Точке. В несомненных плюсах обратная оперативная связь с сотрудниками банка, быстрое РКО, оптимальные для меня тарифы. В начале...
Положительный опыт по РКО Точка банк
Обратился в банк Точка с целью открытия РКО. Заявку на открытие оставлял непосредственно на сайте, внешне приятный и понятный сайт. После оставленной заявку сразу же связался...
Помогли быстро решить проблему!
19.10.2025 обратился в чат с вопросом, что не получается подключить автозагрузку отчётов с Яндекса. Специалист Юлия ответила практически сразу же в эту минуту. Она уточнила...
Банк Точка
Не так давно появился вопрос об остатке на счёте, написал в чат с банком 18 октября, чтобы разобраться почему остаток после перевода себе по реквизитам уменьшился не на сумму...
Помощь специалиста онлайн-банка по оформлении уведомления в налоговую
Мне нужно было сдать в налоговую уведомление по налогам за 3 квартал. Поэтому 6 октября добавила в бухгалтерию 2 доходные операции и уточнила в чате Точки, сразу ли они учитываются...
Всегда оперативная поддержка от консультантов Точка банка
Я уже давно зарегистрировала ИП. И тут понадобился адрес налоговой, написала 13 октября в чат банка с вопросом. Сразу же мне ответила специалистка Ольга, она попросила дать ей 10...
Решили быстро мой вопрос
11 октября написала в чат Точка Банка с вопросом, почему в истории нет операций и денег на счету, хотя были продажи. Буквально в эту же минуту ко мне подключилась специалист Алёна...