- 15 ноября 2025 я оплатил покупку наушников с Озон карты.
- На следующий день увидел сообщение, что товара нет в наличии, но деньги на карту не вернулись.
- Сразу же обратился в чат поддержки в мобильном приложении и описал ситуацию, приложив скриншот об отсутствии товара.
- Подключения оператора ждал не более 3-х минут.
- Оператор Карина разобралась в ситуации и, проверив заказ, пояснила, что отсутствие товара на складе маркетплейса не означает отмену заказа и предложила внимательно посмотреть в разделе заказов, где я в конце концов нашёл этот заказ со статусом "находится в работе".
- Отмечу, что сотрудник поддержки банка по сути выполнила не только свою работу, но и работу поддержки маркетплейса, в результате я поставил максимальную оценку за работу поддержки Озон банка.
- ПП
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Поддержка Озон Банка
Обращалась в чат поддержки банка, так как, к сожалентю, не получилось самостоятельно сменить фамилию в банковских реквизитах. Ответили быстро, молниеносно решили вопрос, и новая...
После помощи оператопа пуш-уведомления заработали
27 октября в 12:47 написала в чат. После того, как оператор Кристина подключилась в 12:48 к диалогу я сообщила, что сейчас не получаю пуш-уведомления, и поэтому спросила, как...
Поддержка помогла разобраться, в каких банкоматах можно пополнять карту Озон
Регулярно пользуюсь дебетовой картой Озон Банка. Пополнял её как правило со сторонних банков через сервис быстрых переводов. Но несколько раз попадал в ситуации, что интернет не...
Рассрочка
Возникла необходимость приобретения товара в рассрочку. Но был установлен самозапрет на кредиты на Госсуслугах. В связи с этим при попытке оформления рассрочки заявка была...
Озон банк
Озон банк очень хороший банк заказал 29.10.2025 числа озон карту приехала сразу же на следующий день, 30.10.2025 при активаций карты не смог сильно понять последний вопрос в...
Отменили подписку и вернули деньги
Обратилась в службу поддержки 27.10 в 16:58 с просьбой отменить подписку Premium, оператор Алексей быстро ответил, рассказал преимущества подписки и уточнил хочу ли я точно ее...
Кешбэк за страховку
7 июня приобрела полис на квартиру, в подарок шел полис от залива и был обещан кешбэк 10%. В августе поинтересовалась, когда кешбэк будет начислен, ответили ждать 90 дней после...