Оперативно решили вопрос
Недавно, 10 ноября, я написала в банк Точка с вопросом о том, как я могу оформить возврат клиенту, если оплата была произведена на карту по реквизитам. Через 8 минут подключилась специалист Софья. Она рассказала, что чтобы перевести платеж, нужно запросить у клиента реквизиты и уточнила, как именно я могу сделать возврат в интернет-банке. Мой вопрос решился быстро, спасибо Софье за помощь!
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Поддержка
Хочу поделиться своим опытом взаимодействия с поддержкой банка. На прошлой неделе, 29 ноября, я написала в поддержку банка Точки с вопросом - могу ли я отменить последний платёж на...
Тех поддержка банка
Хочу поблагодарить специалиста поддержки Точка Банка Марину за невероятно быструю и точную помощь. Я обратилась 5 ноября 2025 года в чат интернет-банка Точки с вопросом о том, как...
Отличный сервис
В Точка Банке веду свой бизнес по ИП. Нравится, что коллеги из банка всегда на связи в чате. Очень быстро отвечают и помогают со всеми вопросами. Привожу пример: 24 ноября 2025...
Прекрасная работа поддержки Точка банк
Обращалась в чат 05.11.2025, чтобы разобраться с единым налоговым счётом. Налоговая списала часть денег, и я хотела уточнить, как правильно оплатить налог как физлицо. Специалист...
Быстрые ответы на все вопросы живыми людьми
10 ноября написал в поддержку Точка Банка с вопросом, как добавить выписку по операциям со счёта ИП в другом банке. Также у меня был платёж с личной карты по налогам, хотел...
Помощь с оплатой страховой
Недавно обращался в поддержку, чтобы помогли с вопросом оплаты страховых взносов за 2025 год для своего ИП. 15 ноября в чате с банком попросил прислать мне ссылку на оплату...
Очень доволен качеством обслуживания
Хочу поделиться опытом взаимодействия со службой поддержки Точка банка. Я хотел узнать, какая максимальная сумма доступна для перевода в месяц с расчётного счёта ИП в Точке на мой...