Помощь с бухгалтерией

17.11.2025 16:26
230
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Пользуюсь в Точка Банке Онлайн-бухгалтерией. Отправил заявление на уменьшение патента и появились просроченные задачи в бухгалтерии на сумму уменьшения патента и корректирующее уведомление по ЕНП. 15 ноября обратился в чат интернет-банка с вопросом, если мне всё равно придётся оплатить сумму по УСН, в чём смысл уменьшения патента.
Через минуту подключилась Сэсэг и взяла время, чтобы проверить расчёты. Уже через 11 минут она вернулась и рассказала, что использовать одни и те же страховые взносы и в УСН, и в патент не получится. Сэсэг предложила два варианта: отправить в налоговую запрос на отмену уведомления об уменьшении патента или же оставить его, при этом доплатить налог УСН.
Я выбрал второй вариант, Сэсэг рассказала, что я могу доплатить налог прямо в Онлайн-бухгалтерии и отправила мне ссылку на нужный раздел, дополнительно она посоветовала сделать сверку с налоговой, чтобы проверить уменьшение патента и начисление налога УСН по новому уведомлению ЕНП.
Мой вопрос был решён, благодарю за помощь!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-12-07T10:54:07+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Точка
Точка
2025-11-19T09:41:30+03:00
Здравствуйте! Спасибо за такой подробный отзыв. Понимаем, что бухгалтерские вопросы могут иногда вводить в замешательство, и стараемся сделать всё, чтобы клиенты чувствовали себя уверенно. Здорово, что Сэсэг помогла вам так быстро и подробно разобраться с уменьшением патента. Радует, что вы нашли оптимальный для себя путь и смогли всё уладить через наш сервис. Помните, если возникнут вопросы — мы всегда рядом и готовы помочь. Успехов :)

О банке

Народный рейтинг

14 место
4,93
средняя оценка
18.75%
решено проблем
1 202
отзывов
1 192
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Общение с консультантами и выбор тарифа

Оценка 5

1 декабря написал в чат, хотел сменить свой тариф в Точка банке. Через 2 минуты мне ответил менеджер Никита. Он рассказал, о том, какие тарифы доступны мне для подключения. Дал... Читать полностью

04.12.2025

Чуткая и классная поддержка

Оценка 5

Хочу поблагодарить эксперта Точка Банка Валентину за оперативную и квалифицированную помощь! 24 ноября 2025 года я обратился в чат: мне показалось, что Копилка на налоги начала... Читать полностью

27.11.2025

Сумма обязательного взноса на новое ИП в 2025 году

Оценка 5

Выбрала Точка Банк как партнёра по своему расчётному счёту ИП. Устраивает помощь ребят из Точки в чате и по телефону. Вот один из последних примеров: 26 ноября этого года написала... Читать полностью

26.11.2025

Оперативная помощь специалиста

Оценка 5

Нужна была выписка по счёту. Обратилась в чат с банком 10 ноября и уточнила, что не могу найти в банке списание на определённую сумму. Почему-то в выписке не отображалось это... Читать полностью

14.11.2025

Помогли разобраться со списанием по рс счету

Оценка 5

Обращался в чат 8 ноября 2025 года, так как хотел уточнить, куда именно прошла оплата на 6000 рублей, не мог понять из истории платежей. Специалист Ольга мне ответила через минуту... Читать полностью

11.11.2025

Информация по платежу

Оценка 5

Обращался в чат с банком 9 ноября. Ожидал оплату по счёту от клиента, мне сообщили, что оплата была 7 ноября, но 8 ноября, в субботу, деньги не поступили на счёт. Уточнил в чате... Читать полностью

10.11.2025

Получение справки по оборотам на счёте

Оценка 5

8 ноября написал в чат с банком, чтобы уточнить как можно подтвердить доход за текущий год. Мне помогла специалист Ева, она рассказала, что можно сделать справку по оборотам по... Читать полностью

10.11.2025