Держим счет в Делобанке почти год: платежи, выписки, продукты - все в приложении. Общались в чате поддержки в мобильном приложении Делобанка и в ЛК на сайте - без офисов и бумажек. 23.10.2025 в 11:40 писал в чат по накопительному: что будет с процентами, если открыть не с первого числа, и что будет при закрытии в середине месяца. Оператор объяснил по простому: база - остаток на начало дня, выплата до 5-го, если закрываешь в этом же месяце - проценты не платят. Сразу прислали маленькую памятку куда нажать в ЛК, чтоб видеть начисления и даты.
27.10.2025 в 16:10 уточнял по эквайрингу именно как все делать: где смотреть статусы платежей и как выгрузить отчеты для бухгалтерии. Прислали скрин инструкции, плюс короткий чек лист для кассира. Решили вопрос прямо в чате за ~15 минут - без перезвоните менеджеру. Итого что сделали: получили понятные ответы по двум продуктам и настроили отчеты; где - в приложении и веб ЛК; когда - конкретно 23.10 и 27.10 с временем; как - через чат с инструкциями и быстрыми правками. В целом сервис нормальный: понятные правила, предсказуемые сроки, без навязаных продаж. Для малого бизнеса это главное - меньше беготни и нервов, больше времени на работу.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Делобанка
Отличная скорость реагирования
Понадобилась помощь и консультация: потребовалось добавить двух сотрудников в интернет-банк, главного бухгалтера и помощника. Нужно было, чтобы бухгалтер имел полный доступ к...
Профессиональная помощь валютного контроля при возврате аванса
В сентябре 2025 года обратился в валютный контроль Делобанка по вопросу возврата аванса от зарубежного партнёра. Контракт был заключён на поставку оборудования, но сделку отменили...
Открыл счет для накоплений на 6 месяцев под хороший процент
У нас магазин на ВБ. Перед сезоном решили освободившиеся средства вложить, чтобы они работали. 21 октября решил обратиться в поддержку, чтобы разобраться в условиях накопительного...
Нашел оптимальный вариант для себя
На прошлой неделе 24 октября обратился в техподдержку Делобанка с вопросом о размещении временно свободных средств компании. Поскольку у нас сезонный бизнес, в межсезонье всегда...
Настройка эквайринга
У нас оформлен эквайринг более полугода. В первый раз возникла поломка. Обратились в поддержку в приложении делобанка 15 сентября. Оператор задал вопрос по поводу даты открытия...
Накопительный счет
Размещали около года средства на накопительном счету. Выгодно то, что можно снять 20% суммы и процентная ставка не пересчитывается. Но недавно нам пришел тендер, по которому мы не...
Обслуживанием в данном банке доволен
1.07.2025 заключили договор с Делобанком на комплексное обслуживание. У нас оффлайн-бизнес, поэтому заинтересовало обслуживание от Делобанка удобными условиями на эквайринг...