Проблемы зарплатных карт Агроимпульса
26.05.2009 23:05
2008
Оценка
Отзыв проверен
Вот и настала пора написать о банке "Агроимпульс" (г. Москва). Наша контора в добровольно-принудительном порядке перешла на выдачу заработной платы через пластиковые карточки этого банка. Причем когда у нас были "зазывалы" из этого "банка" - рисовали горы золотые... По факту: из 9 банкоматов по Москве уже точно 4 не работают, причем в региональном офисе в Москве, выше которого нет, тоже не фурычит!
Очень часто возникает проблема - карточки в "чужих" банкоматах вообще не принимаются, попросту "выплевываются"! Хотя название карточек очень громкое VISA ELECTRON! Принимаются по всему миру... ну-ну... Недавно вообще через банкомат Сбербанка была заблокирована N-ая сумма денег. На вопрос банковским служащим: "Что за ... ерунда?" - мне скромно посоветовали разобраться, кому принадлежит заблокировавший банкомат, сходить в Сбербанк, выставить претензию. Потом, правда, не очень охотно приняли заявку на несогласие с транзакцией, сказали, через 3 дня деньги будут доступны. Прошло 6 дней, а воз и поныне там... Вот теперь и думай, можно ли вообще оплачивать покупки, услуги и т.п. карточкой, минуя собственные банкоматы, или проще сразу снимать всю сумму разом! И еще... Поражает откровенно слабая квалификация персонала :wall:
[b]P.S. от 27.05.2009[/b]
Получила развитие моя ситуация, когда N-ая сумма денег была заблокирована банкоматом Сбербанка. Позвонили и обрадовали - деньги будут доступны к пользованию только через 30 дней, правда, с ма-а-а-ленькой оговорочной: наверное, будут доступны... Иначе - суд! Короче говоря, радостные перспективы. Вот теперь и подумаешь, куда совать эту карточку.