АБ Финанс
изменить банк
Все отзывы Добавить отзыв
О банке Отзывы

Отзывы о банке «АБ Финанс»

  • Всего отзывов
    26
  • Народный рейтинг
    130 место
  • Средняя оценка
    2.23
  • Решено проблем
    0
  • Ответов банка
    0
Написать отзыв

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1
Год назад открыл вклад в этом банке. Год прошел и решил позвонить в банк, закрыть вклад, предварительно заказать сумму в кассе, т.к. крупная сумма. Второй день пытаюсь дозвонится в банк. На телефоны (что 8800... что московский городской офиса) отвечают две девушки "колл-центра", которые утверждают, что могут только переключить на телефон отделения банка в Москве, а сами находятся в другом регионе России (хотя я звонил и на московский номер).
Читать далее
Год назад открыл вклад в этом банке. Год прошел и решил позвонить в банк, закрыть вклад, предварительно заказать сумму в кассе, т.к. крупная сумма. Второй день пытаюсь дозвонится в банк. На телефоны (что 8800... что московский городской офиса) отвечают две девушки "колл-центра", которые утверждают, что могут только переключить на телефон отделения банка в Москве, а сами находятся в другом регионе России (хотя я звонил и на московский номер).

После переключения трубку бросают или не берут в течение нескольких минут. Сегодня звонил раз 10. Вчера тоже звонил. Операторы колл-центра принять заявку не могут, дать нормальный телефон руководителя или другой доступный (!) телефон не могут, мне перезвонить тоже не могут.

Видимо, придется ехать на другой конец Москвы и разбираться в офисе банка на месте. Ох, простой вопрос, а требует таких усилий. Не связывайтесь с этим банком, деньги, похоже, придется выбивать. Обходите этот банк стороной.
Оценка: 2 Не засчитана
Более четырех лет, со времен Агроимпульса использую зарплатную карту (вынужденно), выпущенную этим банком. Снятие наличных в банкоматах по месту работы не вызывает затруднений (загружаются наличностью регулярно).

Серьезным недостатком являются откровенно слабые электронные услуги. Стоимость SMS-информирования о проведенных операциях просто безумная (примерно, как в сбере), кроме того, сообщения зачастую приходят несвоевременно, случается... Читать далее
Более четырех лет, со времен Агроимпульса использую зарплатную карту (вынужденно), выпущенную этим банком. Снятие наличных в банкоматах по месту работы не вызывает затруднений (загружаются наличностью регулярно).

Серьезным недостатком являются откровенно слабые электронные услуги. Стоимость SMS-информирования о проведенных операциях просто безумная (примерно, как в сбере), кроме того, сообщения зачастую приходят несвоевременно, случается, что не приходят вовсе.

Интернет-банкинг откровенно слаб. Совокупность запретительных тарифов (10 рублей за операцию (стандартные операции типа оплаты мобильной связи + 1% за более чем узкий круг предлагаемых переводов) отбивает всякое желание использовать эту услугу. Все годы, что имею карту интернет-доступа не пользовался ничем, кроме получения выписки за месяц (мини-выписка по последним пяти операциям ПЛАТНАЯ даже в интернет-банкинге). Однако, на протяжении всего июня 2011 года не могу получить даже выписку... Всегда получаю ответ: "Ошибка контракта (100)" (что-то подобное).

Являюсь клиентом еще одного банка (добровольно), где подобных проблем нет (ни по стоимости, ни по качеству). Всегда считал, что электронные услуги, когда клиент обслуживает себя сам, не привлекая кассиров и операционистов, должны иметь минимальную (близкую к нулевой) стоимость, что могло бы дать толчок развитию в откровенно слабо насыщенных офисами районах, но... видимо это не понимают менеджеры АБ Финанс...

Поэтому - двойка!!!
Администратор портала
Просьба разместить отзыв в тематическом рейтинге http://internet-banki.ru/responses/
Оценка: 1
В середине мая понадобились срочно деньги, сумма нужна была небольшая тыс. 30-50. Обратился в АБ Финанс на Невском 61. Молодой человек по имени Вильдан начал рассказывать про кредитные карты банка. Говорил о самом банке минут пять, потом перешел к делу, т.е. говорил про суммы, %-е ставки, льготный период и т.д. Я уточнил по поводу времени рассмотрения заявки, на что В. ответил - 1 день, а карту выдаем сейчас на руки (Прям как в рекламе данного... Читать далее
В середине мая понадобились срочно деньги, сумма нужна была небольшая тыс. 30-50. Обратился в АБ Финанс на Невском 61. Молодой человек по имени Вильдан начал рассказывать про кредитные карты банка. Говорил о самом банке минут пять, потом перешел к делу, т.е. говорил про суммы, %-е ставки, льготный период и т.д. Я уточнил по поводу времени рассмотрения заявки, на что В. ответил - 1 день, а карту выдаем сейчас на руки (Прям как в рекламе данного банка - ВСЕ ПРОСТО). Я дал свой паспорт и права, сама процедура оформления длилась минут 15. После этого меня заверила девушка (не представилась) и В., что сегодня или в крайнем случае завтра, со мной свяжутся либо они, либо сотрудники из Москвы. Сказали также, что обязательно придет СМС на моб. тел. с инструкцией по активации карты. Вильдан дал свою визитку, куда вписал свой телефон и рекламную листовку (почему-то другой кредитной карты, про которую ничего не сказал). Оставалось с его слов дождаться решения банка.

Проходит день, два, три... пять! Звоню В. на моб. телефон - недоступен, в Питере у них прямого телефона нет. Тогда звоню на горячую линию, ждал 20 минут, пока мне наконец-то ответили, что заявка моя находится на рассмотрении, при этом сказали, что по времени рассмотрения у них ограничений нет. Жду еще 3 дня и звоню Вильдану, моб. взял, но ответил, что ничем помочь не может - т.к. информацией не владеет (а сам меня уверял, что срок рассмотрения заявки 1 день). Снова позвонил по горячей линии, девушка ответила, что заявка моя на рассмотрении и ответа пока нет. Через 4 дня я наконец-то получил СМС, где мне сообщили об отказе в выдаче кред.карты. Правда к тому времени я уже оформил карту в другом банке, но факт есть факт.

Вроде новый банк, только открылись, а уже такое отношение к клиентам и самое главное АБ Финанс не ТОПовый банк, сплошного потока клиентов я не видел, к тому же зачем заведомо дезинформировать клиента о сроках принятия банком решения (тем более сумма мизерная 35 000 руб). Ну, выдали этот пластик мне на руки, а толку от него никакого ведь в итоге. А самое главное осталось неприятное ощущение о качестве обслуживания в этом банке (видимо, клиенты там особо не нужны) и уровне компетенции сотрудников данного банка.
Оценка: 4
Сегодня приехал закрывать кредит, выданный еще Агроимпульсом. Был приятно удивлен - банк изменился, и в лучшую сторону.

В последний мой визит в обеденное время всех клиентов обслуживала только одна девушка с не тривиальным выражением глаз, и я провел в офисе около полутора часов.... В этот раз процесс прошел ровно, документы подготовили быстро, сотрудников было несколько, и даже по традиции программа не висела. Вот только перерыв на... Читать далее
Сегодня приехал закрывать кредит, выданный еще Агроимпульсом. Был приятно удивлен - банк изменился, и в лучшую сторону.

В последний мой визит в обеденное время всех клиентов обслуживала только одна девушка с не тривиальным выражением глаз, и я провел в офисе около полутора часов.... В этот раз процесс прошел ровно, документы подготовили быстро, сотрудников было несколько, и даже по традиции программа не висела. Вот только перерыв на обед остался, но как ни странно, а я попал в него, из офиса меня не выгнали...

В общем впечатления положительные. Особенно приятно, что старым клиентам кредитные карты выдаются моментально. Спасибо менеджеру Карине.
Без оценки
Сегодня была в банке на Гостиничной. Понравились проценты на вклад Удачный.
Предварительно позвонила уточнить часы работы, часы-то назвали, но про то, что у них есть обеденный перерыв - даже не заикнулись.

Места много, первый этаж здания, но как-то все неорганизованно. Из посетителей только я и одна девушка. Весь процесс - стоя у прилавка, все, что ты говоришь, слышат все вокруг, никаких перегородок или их видимости нет. Здесь же в зале... Читать далее
Сегодня была в банке на Гостиничной. Понравились проценты на вклад Удачный.
Предварительно позвонила уточнить часы работы, часы-то назвали, но про то, что у них есть обеденный перерыв - даже не заикнулись.

Места много, первый этаж здания, но как-то все неорганизованно. Из посетителей только я и одна девушка. Весь процесс - стоя у прилавка, все, что ты говоришь, слышат все вокруг, никаких перегородок или их видимости нет. Здесь же в зале охранник и двое парней - сотрудников, во весь голос обсуждающие то ли компы, то ли машины.
Ну, думаю, сейчас кто-нибудь поинтересуется мною. Ан, нет...

Наконец, подхожу к сотруднице. Прошу открыть вклад. Ни пояснений, ни предложений каких-нибудь, я так и не услышала. Девушка, Кристина К., видя перед собой пожилую даму, предложила присесть. Оглядываюсь - ни одного стула. Конечно есть стул у охранника и двух веселящихся сотрудников, но никто даже не смотрит на меня.
В конце концов, нашла между шкафами разломанное офисное кресло, 30 см от пола, пришлось сесть на него.
Все сделала, но деньги положила только мин.сумму. Карту виза, о которой написано на сайте, не предложили даже. А у меня как раз заканчивается, думала новую открыть. Про смс уведомления - тоже ни слова. Попросила файлик, сложить документы - не дали.

Вывод : не нужны им наши денежки, ходим и раздражаем их только.
Не слова не говорю про финансовые услуги, может быть там все в шоколаде. Но ощущение от общения с сотрудниками банка - отвратительное. Не советую.
Оценка: 1
Был сегодня в торговом центре Город, заметил стойку АБ Финанс и решил поинтересоваться условиями получения кредитной карты.

Я подошел к стойке, сотрудник не имел даже бейджа, не говоря о его позе за стойкой (практически лежа) задал вопрос: «На каких условиях можно получить карту?». Ответ был неожиданным: «А вам зачем?». Ну как зачем, что бы пользоваться. Ответил я, на что сотрудник сказал в хамской форме: «... Читать далее
Был сегодня в торговом центре Город, заметил стойку АБ Финанс и решил поинтересоваться условиями получения кредитной карты.

Я подошел к стойке, сотрудник не имел даже бейджа, не говоря о его позе за стойкой (практически лежа) задал вопрос: «На каких условиях можно получить карту?». Ответ был неожиданным: «А вам зачем?». Ну как зачем, что бы пользоваться. Ответил я, на что сотрудник сказал в хамской форме: «Вам не скажу, и вообще у нас перерыв». И забрал у меня буклет вашего банка.

Просьба руководителей банка обратите внимание на людей которые представляют ваш банк.
Оценка: 1 Не засчитана
Где-то примерно в 2005 данный банк выдал мне зарплатную карту, ну и как обычно предоставил возможность на особых условиях получить кредитную карту (как держателю зарплатной карты). Карты были выпущены как оказалось заранее, и по словам тогдашнего представителя банка, их оставалось только получить, при это слезно было обещано, что мол это абсолютно бесплатно и никаких дополнительных комиссий банк с держателя карты брать не будет... :evil:

И... Читать далее
Где-то примерно в 2005 данный банк выдал мне зарплатную карту, ну и как обычно предоставил возможность на особых условиях получить кредитную карту (как держателю зарплатной карты). Карты были выпущены как оказалось заранее, и по словам тогдашнего представителя банка, их оставалось только получить, при это слезно было обещано, что мол это абсолютно бесплатно и никаких дополнительных комиссий банк с держателя карты брать не будет...

И вот сейчас получаю письмо с просьбой оплатить задолженность по кредитному договору № XXX, в размере 500 рублей... И это после двух лет с момента окончания действия кредитной карты, причем и кредитной картой то я и не пользовался, у меня даже ПИН в конверте запечатанный лежит...

После долгих и непонятных разговоров с сотрудниками банка, я так и не понял должен ли я им что либо или же нет... но как не странно часть сотрудников уверяло меня, что я ИМ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН. Другая, что все же придется оплатить не понятный мне долг в размере 500 рублей...

Теперь вот сижу в недоумении и думаю платить или нет... Это ужас просто, какой то... начальник кредитного отдела вообще нагрубила и сказала, что засудит...

В общем, мой Вам совет, не связывайтесь с подобными банками... КАК "ЭТОТ"...

От администратора: В каком отделении Вы были?
Оценка: 3
Сегодня захотел получить в Банке информацию о прибылях и убытках за третий квартал 2010 г. В головном офисе в этом было вежливо отказано. Почему, остается загадкой, т.к. информация не секретная и должна раскрываться без проблем (отговорки про сроки меня не устраивает, т.к. я - потенциальный инвестор Банка).

Вклад теперь не размещу в этом Банке, хотя сумма немалая (поэтому и интересует состояние Банка).

Тройка - только за ВЕЖЛИВЫЙ... Читать далее
Сегодня захотел получить в Банке информацию о прибылях и убытках за третий квартал 2010 г. В головном офисе в этом было вежливо отказано. Почему, остается загадкой, т.к. информация не секретная и должна раскрываться без проблем (отговорки про сроки меня не устраивает, т.к. я - потенциальный инвестор Банка).

Вклад теперь не размещу в этом Банке, хотя сумма немалая (поэтому и интересует состояние Банка).

Тройка - только за ВЕЖЛИВЫЙ отказ.

P.S. Колл-центр Банка - это песня. Никакой обходительности и деликатности. Что не делает авторитета уважаемому мной Бондарчуку.
Оценка: 4
Всё-таки хорошо, что Фёдор Сергеевич ушёл в банковский бизнес. Больше всего кинематографу хорошо. А банковскому бизнесу сейчас всё по дзену. Открывал рублевый по 12%. Улицу Гостиничную вам каждый приезжий покажет. А так самому - трудно. Тихая такая улица, а банков натыкано как на Маше Порываевой.

В банк входишь – умиротворение в банке. Ну, полный дзен. Клиентов нет. Три девушки работают. Очень сосредоточены. Наверное, просветления... Читать далее
Всё-таки хорошо, что Фёдор Сергеевич ушёл в банковский бизнес. Больше всего кинематографу хорошо. А банковскому бизнесу сейчас всё по дзену. Открывал рублевый по 12%. Улицу Гостиничную вам каждый приезжий покажет. А так самому - трудно. Тихая такая улица, а банков натыкано как на Маше Порываевой.

В банк входишь – умиротворение в банке. Ну, полный дзен. Клиентов нет. Три девушки работают. Очень сосредоточены. Наверное, просветления ждут. На меня внимания не обращают. Не радую я их. Мне-то что. В поисках высокого процента я и не такое видел. Как поёт, нелюбимая всеми женщинами, группа Виагра: «…чем выше %, тем ниже поцелуи».

Вдруг, заметила меня одна девушка. Оторвалась от созерцания субъективной реальности. Строго спросила – «что вы хотели?». Ну и обычное: «Паспорт – подождите вон там – распишитесь вот здесь – касса за спиной». И опять окунаются в дзен девушки. Изредка подходят другие клиенты.
Приносят какие-то бумажки. Отвлекают девушек.

Всё мне понравилось в банке. Решил на следующий день (в пятницу) пополнить вклад. Приехал пораньше, в 16-45. Дёргаюсь, рвусь в полюбившейся мне банк. Не пускает проклятая дверь. До 16-30 банк в пятницу работает. Наверное, руководство тоже в дзен-буддизм ударилось. Иначе странно как-то.
Оценка: 2 Не засчитана
Добрый День! Обратилась за консультацией в главный офис этого банка, но к сожалению, мне сказали: "Наш банк не занимается консультированием, если вам что-то нужно, давайте оформлять..." Я хотела разместить деньги на депозите и выпустить VC...

Объясните, пожалуйста, как такое возможно? Или банку, его владельцам и персоналу не нужны порядочные клиенты?.. Да и вообще деньги?.. Если честно, я была немного удивлена таким отношением ко мне... и... Читать далее
Добрый День! Обратилась за консультацией в главный офис этого банка, но к сожалению, мне сказали: "Наш банк не занимается консультированием, если вам что-то нужно, давайте оформлять..." Я хотела разместить деньги на депозите и выпустить VC...

Объясните, пожалуйста, как такое возможно? Или банку, его владельцам и персоналу не нужны порядочные клиенты?.. Да и вообще деньги?.. Если честно, я была немного удивлена таким отношением ко мне... и ничего не оставалось делать, как просто встать и молча уйти.

От администратора: Когда и по какому адресу Вы посещали офис банка?
Оценка: 2
Здравствуйте! Захотел открыть вклад в этом банке в Воронеже. Позвонил, на звонок не могли ответить минут десять. По телефону сказали: «Приезжайте все быстро оформим».

Из положительного - высокий процент.

Из отрицательного: клиенты никому не нужны, все банковские работники заняты какими- то делами (переименовывают банк). С физическими лицами работает одна девочка. До меня человек стоял в очереди два часа. Звоню в Москву... Читать далее
Здравствуйте! Захотел открыть вклад в этом банке в Воронеже. Позвонил, на звонок не могли ответить минут десять. По телефону сказали: «Приезжайте все быстро оформим».

Из положительного - высокий процент.

Из отрицательного: клиенты никому не нужны, все банковские работники заняты какими- то делами (переименовывают банк). С физическими лицами работает одна девочка. До меня человек стоял в очереди два часа. Звоню в Москву, мне говорят: «Такого не может быть, идите к управляющему». Пошел искать управляющего. Администратор сказала, что управляющий в курсе и что вы хотели, сами знаете сегодня понедельник. После слов: «Зачем вы пришли ругаться?» - администратор нехотя оформила мне вклад. Результат: потерял 40 минут без очереди. А если бы стоял в очереди, точно было бы 2 часа.
Оценка: 1
Понадобился мне в конце мая 2010 года кредит ипотечный до 1 млн. рублей в Н.Новгороде. Приехал из другого города покупать квартиру для сына, первоначальный взнос готов был внести более 50%. Обратился в Агроимпульс, польстился на низкий процент - 9,82. Обещали принять решение в течение недели, хотя на их официальном сайте срок 3 дня. Думаю, ничего страшного, пока займусь поиском квартиры.

За это время подыскал квартиру на вторичном рынке... Читать далее
Понадобился мне в конце мая 2010 года кредит ипотечный до 1 млн. рублей в Н.Новгороде. Приехал из другого города покупать квартиру для сына, первоначальный взнос готов был внести более 50%. Обратился в Агроимпульс, польстился на низкий процент - 9,82. Обещали принять решение в течение недели, хотя на их официальном сайте срок 3 дня. Думаю, ничего страшного, пока займусь поиском квартиры.

За это время подыскал квартиру на вторичном рынке, продавец порядочный, квартира замечательная. Дело за малым, оформить кредит и вот оно, счастье. Но мечты мои радужные Агроимпульс разрушил.

Проходит неделя, решения нет: "служба безопасности вас проверила, все в порядке, ждите".

Вторая неделя проходит: "не волнуйтесь, отправили давно все документы ваши в Москву, на днях будет положительное решение".

Третья неделя: "не переживайте, все еще ждем одобрения из Москвы".
К концу третьей недели начинаю волноваться, звоню на горячую линию в Москву: мы ничего не знаем, обращайтесь к местному кредитному инспектору. Кредитный инспектор Н.Новгорода (милая, очаровательная девушка) тоже переживает за меня, созванивалась с Москвой раза три. Продолжаю ждать решения из столицы.

Четвертая неделя прошла: "ничего нового вам сообщить не можем, дело за Москвой". Переживает и волнуется продавец квартиры, я в полуобморочном состоянии: время идет, заканчивается отпуск.
Весь расстроенный, забираю документы, а сроки действия их уже вышли.

Дальше пишу, чтобы сказать, что, видимо, не самый плохой клиент я для банков. Проклиная Агроимпульс и день, когда к ним пришел, иду в ВТБ24, показываю документы с истекшим сроком действия. Просят новые и соглашаются рассмотреть заявку, если бухгалтерия и отдел кадров пришлют по факсу копии документов, а оригиналы отправит по почте (живу и работаю очень далеко от Н.Новгорода). Факс пришел на следующий день, на другой день одобрили кредит под 13,6%.

Через сутки должна была состояться сделка купли-продажи и накануне у меня крадут паспорт. У меня предынфарктное состояние, естественно, без паспорта кредит никто не даст. Вот невезение, не судьба купить квартиру и оформить ипотеку.

А все же, в итоге все закончилось хорошо, с продавцом договорился о рассрочке платежа, приехал в родной город, восстановил паспорт и оформил кредит потребительский под 19% в Сбербанке за 4 дня и расплатился с продавцом.
Оценка: 1
Речь идет о Московском филиале банка... Сегодня попытался узнать условия вклада. В колл-центре, несмотря на разгар рабочего дня - сонное царство: на вопрос: "С кем можно поговорить по вкладам"- молчание и переключение на сотрудника без "лишних слов".

Сотрудница (как впоследствии узнал по фамилии Забур-на (здесь и далее фамилия сокращена в целях защиты личных данных)), не представившись, на просьбу рассказать о вкладе, раздраженно заявила... Читать далее
Речь идет о Московском филиале банка... Сегодня попытался узнать условия вклада. В колл-центре, несмотря на разгар рабочего дня - сонное царство: на вопрос: "С кем можно поговорить по вкладам"- молчание и переключение на сотрудника без "лишних слов".

Сотрудница (как впоследствии узнал по фамилии Забур-на (здесь и далее фамилия сокращена в целях защиты личных данных)), не представившись, на просьбу рассказать о вкладе, раздраженно заявила - задавайте конкретные вопросы. Так и не добившись ответов на свои вопросы, попросил соединить меня с руководителем. Тут стало еще "жестче". Дама (Василь-ва) тоном, уместным разве что в овощном магазине советского периода, на все мои вопросы и претензии заявила, что я вру, что они вообще не консультируют клиентов, и что я могу идти в другой банк и жаловаться куда угодно. Вот такая леденящая душу история.

В сухом остатке: информация, размещенная на официальном сайте банка, не соответствует действительности (выплата и размер процентной ставки), сотрудники и руководители среднего звена неквалифицированны и грубы - а это уже политика банка. Может быть, в банках Воронежа такое - норма, но для Москвы это совершенно неприемлемо.

Никому не советую становиться клиентами этого "банка", тем более что на практике условия менее выгодны, чем декларируются, да и присутствие офиса в Москве абсолютно неудобно. И желаю банку как можно скорее потерять лицензию.
Оценка: 1
Не могу сказать про весь банк, расскажу только про тюменское отделение. Сотрудники (сотрудницы) безмозглы, как говорится, сочетают в себе несовместимое. Начальству наплевать на жалобы клиентов.

Брал у них 3 года назад ипотечный кредит, рассчитался за два года – выпили всю кровь, ни разу не просрочил платеж. Постоянно что-то терялось или сбивалось у них. То оказывается я не застраховался, хотя приходил за месяц до этого и все... Читать далее
Не могу сказать про весь банк, расскажу только про тюменское отделение. Сотрудники (сотрудницы) безмозглы, как говорится, сочетают в себе несовместимое. Начальству наплевать на жалобы клиентов.

Брал у них 3 года назад ипотечный кредит, рассчитался за два года – выпили всю кровь, ни разу не просрочил платеж. Постоянно что-то терялось или сбивалось у них. То оказывается я не застраховался, хотя приходил за месяц до этого и все документы по страховке отдавал, то дом сдался – ставку снизили - забыли в компьютер внести. Позвонили, сказали, что у меня задолженность. Сходил к заму управляющего, сказал, что разберется. Через неделю от службы безопасности письмо пришло, что задолженность. В Москву на горячую линию позвонил, отстали.

И еще несколько неприятных моментов было. А последнее это вообще песня, как заплатил все – оказалось закладную мою потеряли. Причем за все эти косяки никто ни разу передо мной не извинился. Не знаю год с этим банком дел не имею, может что-то и изменилось в лучшую сторону.
Оценка: 1
У моей мамы зарплатная карта данного банка. Ну, про банкоматы уже писали все, с этим ясно! Вопрос вот в чем... изначально подключили нас на какой-то там Зарплатный тариф, по которому мы могли снимать денежные средства без комиссии всего 2 раза в месяц. Правда, в любом банкомате за отсутствием данного банкомата в нашем регионе. Так вот помимо этих 2 операций ограничена и сумма снятия 7000 руб. Получается, что в общей сложности можно в месяц снять... Читать далее
У моей мамы зарплатная карта данного банка. Ну, про банкоматы уже писали все, с этим ясно! Вопрос вот в чем... изначально подключили нас на какой-то там Зарплатный тариф, по которому мы могли снимать денежные средства без комиссии всего 2 раза в месяц. Правда, в любом банкомате за отсутствием данного банкомата в нашем регионе. Так вот помимо этих 2 операций ограничена и сумма снятия 7000 руб. Получается, что в общей сложности можно в месяц снять 14 тысяч, а за остальное плати комиссию 90 руб.? Да и не один раз, т.к. ограничению в любом случае действует! За проверку баланса тоже деньги снимают!

Ужасный банк, про то что деньги со счета рублей по 20 снимают, это вообще жесть... не стала разбираться, было пару раз, сумма вроде не большая! Так вот 2 месяца назад мы всей организацией писали перевод на другой тариф, где 4 операции в месяц можно совершать. Совершила я 3 операции в этом месяце и решила проверить как-то на днях баланс - опять снято 90 рублей! Поехала в Московский филиал, мне к слову почти 3 часа добираться до него, ну да ладно. Спрашиваю я у операциониста: «Почему были деньги списаны?» А они в ответ: «Мы еще не успели вас перевести!» Ага, двух месяцев значит не хватило! Специально так этот банк делает, чтоб деньги снимать с людей! Запросила я потом детализацию за октябрь и очень удивилась, комиссия за 3 операцию списалась не сразу со снятием денежных средств. 12 числа N сумма денег была снята мной через банкомат, а 16 (!) числа списана комиссия 90 руб. Когда в нормальных банках вся сумма списывается сразу! В общем, никому не пожелаю!
Оценка: 5
Плюсы:
1. Достаточно терпеливо отнесся к растущей задолженности по ипотеке. Никаких угроз, мордоворотов и т.п. спокойный и вдумчивый анализ положения обанкротившегося заемщика.
2. Предоставлена рассрочка по погашению накопившегося долга.

Минусы:... Читать далее
Плюсы:
1. Достаточно терпеливо отнесся к растущей задолженности по ипотеке. Никаких угроз, мордоворотов и т.п. спокойный и вдумчивый анализ положения обанкротившегося заемщика.
2. Предоставлена рассрочка по погашению накопившегося долга.

Минусы:
1. Отсутствуют программы реструктуризации ипотеки, если уж не свою программу, то хотя бы сотрудничество с АИЖК, чтоб не бегать между банком и АИЖК.

Тем не менее ставлю 5, т.к. на фоне других банков они просто образец спокойствия.
Оценка: 1
Вот и настала пора написать о банке "Агроимпульс" (г. Москва). Наша контора в добровольно-принудительном порядке перешла на выдачу заработной платы через пластиковые карточки этого банка. Причем когда у нас были "зазывалы" из этого "банка" - рисовали горы золотые... По факту: из 9 банкоматов по Москве уже точно 4 не работают, причем в региональном офисе в Москве, выше которого нет, тоже не фурычит!

Очень часто возникает проблема - карточки... Читать далее
Вот и настала пора написать о банке "Агроимпульс" (г. Москва). Наша контора в добровольно-принудительном порядке перешла на выдачу заработной платы через пластиковые карточки этого банка. Причем когда у нас были "зазывалы" из этого "банка" - рисовали горы золотые... По факту: из 9 банкоматов по Москве уже точно 4 не работают, причем в региональном офисе в Москве, выше которого нет, тоже не фурычит!

Очень часто возникает проблема - карточки в "чужих" банкоматах вообще не принимаются, попросту "выплевываются"! Хотя название карточек очень громкое VISA ELECTRON! Принимаются по всему миру... ну-ну... Недавно вообще через банкомат Сбербанка была заблокирована N-ая сумма денег. На вопрос банковским служащим: "Что за ... ерунда?" - мне скромно посоветовали разобраться, кому принадлежит заблокировавший банкомат, сходить в Сбербанк, выставить претензию. Потом, правда, не очень охотно приняли заявку на несогласие с транзакцией, сказали, через 3 дня деньги будут доступны. Прошло 6 дней, а воз и поныне там... Вот теперь и думай, можно ли вообще оплачивать покупки, услуги и т.п. карточкой, минуя собственные банкоматы, или проще сразу снимать всю сумму разом! И еще... Поражает откровенно слабая квалификация персонала

P.S. от 27.05.2009
Получила развитие моя ситуация, когда N-ая сумма денег была заблокирована банкоматом Сбербанка. Позвонили и обрадовали - деньги будут доступны к пользованию только через 30 дней, правда, с ма-а-а-ленькой оговорочной: наверное, будут доступны... Иначе - суд! Короче говоря, радостные перспективы. Вот теперь и подумаешь, куда совать эту карточку.
Оценка: 1
Пришло письмо от данного банка повышении процентной ставки по автокредиту в 3 раза (с 7.5% до 30.2% годовых). Звонил в Москву - сказали, что у них нигде повышений нет и очень удивились, что кто-то рассылает такие письма (у нас в регионе их разослали всем), после чего стал звонить по телефонам для справок, указанным в письме о повышении, где начали говорить что повышение % ставки касается только "просрочников" (но при чем тут я?).

Ладно... Читать далее
Пришло письмо от данного банка повышении процентной ставки по автокредиту в 3 раза (с 7.5% до 30.2% годовых). Звонил в Москву - сказали, что у них нигде повышений нет и очень удивились, что кто-то рассылает такие письма (у нас в регионе их разослали всем), после чего стал звонить по телефонам для справок, указанным в письме о повышении, где начали говорить что повышение % ставки касается только "просрочников" (но при чем тут я?).

Ладно, пару дней перед новым годом не до того было, потому не занимался данной проблемой. Снова набрал банк, и оказалось, что повышение происходит по всем выданным кредитам, а кое-где ставка доходит аж до 45% и опять же повышение касается всех, а не "просрочников". В общем, минус этому банку за отношение к клиентам.

И я очень удивлен, что такой банковский портал, такие новости не освещает, какой ещё банк в период кризиса умудрился ставки по кредитам более чем в 3 раза поднять?
Оценка: 3
Здравствуйте.
Отзыв о красногорском отделении данного банка.
Плюсы:
1. Рядом с домом.
2. Редко бывают очереди.... Читать далее
Здравствуйте.
Отзыв о красногорском отделении данного банка.
Плюсы:
1. Рядом с домом.
2. Редко бывают очереди.
3. Операторы вежливы и учтивы (хотя, как я понял, смотря к кому).
4. Чистенько и свежо (сказывается внешний и внутренний ремонт).
5. Проценты перечисляются на карточку без задержек.

Минусы:
1. Низкое знание персоналом продаваемых продуктов.
2. Вывеска гласит о работе банка до 20:00, а реально уже в 18:00 сотрудников кредитного отдела нет, кассир то в 18:30 уходит домой, то вообще в 17:30.
3. Очень высокое крыльцо без рельс для детских колясок (жене с ребёнком очень неудобно, а ведь в основном именно она там бывает).
4. Мало банкоматов.

Других достоинств или недостатков описать не могу, так как использую минимальный набор услуг.
PS: В целом нормальный банк, способный удовлетворить клиентские запросы, но не без недостатков.
Оценка: 1
Что могу сказать по поводу данного банка? Да, сотрудники вежливые и приятные. Но они такими и должны быть! Это их работа и профессиональный долг. А вот насчет обслуживания не уверен... Заявления рассматриваются по несколько месяцев. Даже элементарное заявление о выдаче кредита на малую сумму рассмотрели только после моего телефонного звонка (пусть даже и не в мою пользу) на 4-й день, не на 3-й, как было обещано.
Может быть, проблема в том... Читать далее
Что могу сказать по поводу данного банка? Да, сотрудники вежливые и приятные. Но они такими и должны быть! Это их работа и профессиональный долг. А вот насчет обслуживания не уверен... Заявления рассматриваются по несколько месяцев. Даже элементарное заявление о выдаче кредита на малую сумму рассмотрели только после моего телефонного звонка (пусть даже и не в мою пользу) на 4-й день, не на 3-й, как было обещано.
Может быть, проблема в том, что через данный банк нам перечисляют заработную плату, и они думают, что мы от них никуда не денемся. Возможно...
Проще говоря, была бы возможность перешел бы на обслуживание в другой, более приветливый к своим клиентам банк.

От админа: Какие именно заявления рассматриваются по несколько месяцев? Просьба привести примеры из личной практики. В каком отделении обслуживаетесь?

svrich: Пример: написал заявление о подключении услуги "овердрафт", дату точно не назову - около 1.5 месяца назад. Позвонил им в прошлый понедельник 14.08.2008 г., они меня "завтраками" до сих пор кормят...
Наша организация обслуживается филиалом в Орехово-Зуево.
С уважением, Ваш клиент.
Оценка: 1
Хотел сделать вклад в Красногорском отделении банка Агроимпульс, благо проценты по вкладам понравились. На сайте нашел информацию, что банк работает до 20.00 в будние дни, кроме понедельника и в субботу до 16.00, что очень устраивало так как приезжаю поздно с работы. Каково же было мое удивление, придя в субботу, чтобы сделать вклад, когда я увидел постоянную табличку, что банк работает до 17.30 понед-пятница. Сверху скотчем был наклеен листок... Читать далее
Хотел сделать вклад в Красногорском отделении банка Агроимпульс, благо проценты по вкладам понравились. На сайте нашел информацию, что банк работает до 20.00 в будние дни, кроме понедельника и в субботу до 16.00, что очень устраивало так как приезжаю поздно с работы. Каково же было мое удивление, придя в субботу, чтобы сделать вклад, когда я увидел постоянную табличку, что банк работает до 17.30 понед-пятница. Сверху скотчем был наклеен листок, на котором было написано, что в связи с болезнью или увольнением одного из операциониста, работает одна касса и банк работает до 16.30.

По Красногорску висят пару огромных растяжек с рекламами банка, а сами не могут найти людей, чтобы обеспечить нормальную работу филиала, плюс недостоверная информация на сайте. Попытки дозвониться в какое-либо отделение банка не дали результата, никто не берет трубку. Мое мнение - банк Агроимпульс довольно некачественный продукт, не рекомендую с нм связываться никому.
Оценка: 1
У нас в Солнечногорске есть отделение Агроимпульса. У меня там вклад, который время от времени пополняю. Так вот визиты в банк оставляют двойственное впечатление. С одной стороны хороший просторный офис, красивые вежливые девушки, а с другой - бесконечные накладки, свойственные скорее сельпо середины прошлого века, чем современному банку. Например, несколько раз сталкивался с тем, что банк вместо 10.00 открывается с 5-10 минутным опозданием... Читать далее
У нас в Солнечногорске есть отделение Агроимпульса. У меня там вклад, который время от времени пополняю. Так вот визиты в банк оставляют двойственное впечатление. С одной стороны хороший просторный офис, красивые вежливые девушки, а с другой - бесконечные накладки, свойственные скорее сельпо середины прошлого века, чем современному банку. Например, несколько раз сталкивался с тем, что банк вместо 10.00 открывается с 5-10 минутным опозданием. Мелочь? Когда торопишься на работу - так не кажется.

Особенно если и после этого еще столько же, если не больше времени тратится на то, что "компьютер загружается", "надо бумагу найти"... Может, сказывается то, что не так много физических лиц в банке обслуживается и клиент еще "не поставлен на поток"? Не знаю. А вот случай в пятницу 9 ноября меня просто вывел из себя.

Началось с того, что, приехав к банку, узнал, что поменялось время обеденного перерыва - вместо 13-14 стало 15-16. Ну, на это грех обижаться, поскольку сдвинулось время окончания рабочего дня - теперь отделение работает до 19.15 - что гораздо удобнее, чем до 17.00. Хотя обед в банке... ладно в Сбере, там тяжелое наследство социализма...

В общем, приезжаю еще раз после обеда, с запасом минут на пятнадцать, милая девушка за стойкой:
- Чем могу Вам помочь?
- Хочу пополнить вклад,
- К сожалению, не получится - нет нужного сотрудника и кассира - смущенно улыбается девушка.
- А когда они будут?
- Минут через пятнадцать-двадцать... а может через полчаса.

Не знаю, когда они на самом деле появились, от третьего визита воздержался. В общем, не знаю как в Москве, но уже в ближнем Подмосковье местечковость побеждает дисциплину в два счета.
Оценка: 1
Все хорошо, но говорят одно, а делают другое. Были у нас на предприятии, сказали, что занимаются перекредитованием ипотеки. Я обрадовался, позвонил в офис банка, чтобы узнать, куда и с какими документами подъехать, а девушка мне отвечает, что они, мол, этим заморачиваться не будут, много по юстициям ходить надо. Вообще… :wall:

От админа: По какому телефону и когда звонили. Где обслуживаетесь?

rusiay: Звонил по телефону 99-48... Читать далее
Все хорошо, но говорят одно, а делают другое. Были у нас на предприятии, сказали, что занимаются перекредитованием ипотеки. Я обрадовался, позвонил в офис банка, чтобы узнать, куда и с какими документами подъехать, а девушка мне отвечает, что они, мол, этим заморачиваться не будут, много по юстициям ходить надо. Вообще…

От админа: По какому телефону и когда звонили. Где обслуживаетесь?

rusiay: Звонил по телефону 99-48-33, отправили на другой, взял трубу мужчина сказал да мы это можем, передал девушке специалисту, а та отказалась от его слов. Обслуживаюсь в Оренбурге.
Оценка: 5
Всем приятного время суток! Хочу оставить свой отзыв и он (без сомнения) будет положительным! Банк находится не в центре Москвы и даже только одно отделение на Владыкино. Но это не страшно, так как живу я на Петровско-Разумовской! Работа, в принципе, по большей части у меня надомная, но иногда я езжу в командировку по странам СНГ и городам России.

Долго выбирал банк для того, чтобы открыть счет в валюте: если честно, обжегся сильно на... Читать далее
Всем приятного время суток! Хочу оставить свой отзыв и он (без сомнения) будет положительным! Банк находится не в центре Москвы и даже только одно отделение на Владыкино. Но это не страшно, так как живу я на Петровско-Разумовской! Работа, в принципе, по большей части у меня надомная, но иногда я езжу в командировку по странам СНГ и городам России.

Долго выбирал банк для того, чтобы открыть счет в валюте: если честно, обжегся сильно на западных банках и по инвестированию, и по ведению счетов... Хотел найти "скромный", во всех отношениях эдакий "домашний" банк и нашел - Агроимпульс.

Был на сайте, приглянулся мне своей "зеленостью". Позвонил по единой линии, мне буквально через секунду ответила девушка Алина, очень вежливая, компетентная во всех отношениях специалистка (просто реально владеет информацией на должном уровне!). Слушал бы и слушал ее, но, понимая грани общения, решил не мучить больше своими вопросами. Меня интересовало расчетно-кассовое обслуживание, а также переводы, как в рублях, так и в валюте. Проценты за снятие наличных в банке по карточному счету - 0,5%.

Алина меня сразу сориентировала, что если хочу снять большую сумму - лучше позвонить заранее, хотя бы за одни сутки. Когда мне это понадобилось, я просто связался с ней, а она уже соединила меня с кассой, и деньги я заказал быстро и без особых проблем. Все было выполнено точно в срок.

В командировке никогда проблем с оплатой по карте не возникало. Я был крайне доволен этим, потому что, сидя как-то с другом в кафе, он решил расплатиться своей картой банка Авангард, она не прошла. Зато моя золотая карточка Агроимпульса через 5 минут была возвращена официантом вместе с чеком, который я с довольной улыбкой подписал. Друг мой, кстати, тоже сейчас в Агроимпульсе обслуживается.

Для справки: у меня открыт долларовый и рублевый счета. Рублевый я использую для осуществления переводов и получения средств на счет от своих партнеров. Долларовый - для поездок, не люблю хранить наличность, а пластик всегда удобно держать в кошельке.

В общем, советую. Если вы приверженец не банков с кричащими названиями, а банков "домашних", где тебя встречают, как старого друга, любимого гостя, то Агроимпульс - ваш выбор!
Оценка: 5
Я рада стать клиентом Агроимпульс Банка. Открыла дебетовую карту Visa с рублевым счетом, очень удобно оплачивать покупки в магазинах (благо там средств на счете хватает)! Вот думаю открыть и кредитную карту, во многих банках слышала про Льготный период до 50-ти дней. Может кто-нибудь объяснит, откуда эти 50 дней отсчитывать?

Тоже звонила в их информационную службу, милая девушка проконсультировала меня по вкладам, вот сейчас размышляю над... Читать далее
Я рада стать клиентом Агроимпульс Банка. Открыла дебетовую карту Visa с рублевым счетом, очень удобно оплачивать покупки в магазинах (благо там средств на счете хватает)! Вот думаю открыть и кредитную карту, во многих банках слышала про Льготный период до 50-ти дней. Может кто-нибудь объяснит, откуда эти 50 дней отсчитывать?

Тоже звонила в их информационную службу, милая девушка проконсультировала меня по вкладам, вот сейчас размышляю над темой стать постоянным клиентом в Агроимпульсе, а в других банках счета позакрывать!

И, кстати, в кассах всегда обслужат, очереди еще ни разу не видела, это огромный плюс! Так держать!

От админа: В каком отделении обслуживаетесь?

Алика: На Гостиничной, метро Владыкино

Продукты Банки.ру