Резко повезло найти подходящий автомобиль, соответственно, понадобились деньги снять с накопительного счёта. Думала, ввиду отсутствия офисов с этим возникнет проблемы, поэтому сразу решила обратиться в чат за консультацией. Вечер, почти 21 час, вторник 18 ноября, как всегда натыкаюсь на бота, который буквально после двух "тыков" ищет оператора. И на удивление в считанные минуты его находит – Валерию. Валерия очень быстро и доступно объяснила, в какой банкомат мне удобней обратиться и даже объяснила, как сделать это без физической карты. Если честно, давно не сталкивалась с настолько быстрой и чёткой работой в онлайн-чатах банков. "Большая четвёрка" периодически меня в них маринует сутками, перекидывая с оператора на оператора и не пытаясь даже как-то помочь, отписываясь формальным текстом. Короче, приятно удивлена. Озон банк рекомендую всем своим друзьям.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Поддержка Озон Банка
Обращалась в чат поддержки банка, так как, к сожалентю, не получилось самостоятельно сменить фамилию в банковских реквизитах. Ответили быстро, молниеносно решили вопрос, и новая...
После помощи оператопа пуш-уведомления заработали
27 октября в 12:47 написала в чат. После того, как оператор Кристина подключилась в 12:48 к диалогу я сообщила, что сейчас не получаю пуш-уведомления, и поэтому спросила, как...
Поддержка помогла разобраться, в каких банкоматах можно пополнять карту Озон
Регулярно пользуюсь дебетовой картой Озон Банка. Пополнял её как правило со сторонних банков через сервис быстрых переводов. Но несколько раз попадал в ситуации, что интернет не...
Рассрочка
Возникла необходимость приобретения товара в рассрочку. Но был установлен самозапрет на кредиты на Госсуслугах. В связи с этим при попытке оформления рассрочки заявка была...
Озон банк
Озон банк очень хороший банк заказал 29.10.2025 числа озон карту приехала сразу же на следующий день, 30.10.2025 при активаций карты не смог сильно понять последний вопрос в...
Отменили подписку и вернули деньги
Обратилась в службу поддержки 27.10 в 16:58 с просьбой отменить подписку Premium, оператор Алексей быстро ответил, рассказал преимущества подписки и уточнил хочу ли я точно ее...
Решение задачи по моим вопросам
29.10.2025 мне. Пришли два сообщение утром и вечером о том что отключена оплата без СМС - кода от OZON на 199 ₽ и там сверху написано платеж не выполнен, сто это такое я понятие...