Проблема с кэшбеком

18.11.2025 23:39
154
3
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Возникла проблема с начислением кешбэка после покупки газовой колонки в магазине Газовик. Сегодня при оплате картой зависла оплата товара через терминал, хотя деньги были списаны со счета. После неудачной оплаты, спустя несколько минут деньги вернулись на счёт. Повторная оплата прошла успешно. Но позже выяснилось, что при возврате средств после неудачной оплаты, у меня был списан кэшбек. Поэтому пришлось обратиться в чат службы поддержки банка Озон. Изначально меня связали с оператором Софьей, которая отправилась изучать мою проблему. Далее подключили меня к оператору Кире, которая так же подтвердила что вопрос решается. Но т.к. я не совсем понял решение моего вопроса к моей проблеме отнеслась с пониманием и решением моей проблемы оператор Валерия. Которая смогла разобраться в данной ситуации и вернуть затерявшийся кешбэк. Обращение в службу поддержки совершал сегодня 18.11.2025 г. в 21:25 , а в 22:14 моя проблема была решена совместными усилиями специалистов Озон банка. Всё получилось четко и быстро. Хочу выразить благодарность операторам Софье, Кире и Валерии за решение моей проблемы.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-11-19T10:00:51+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Продолжим и дальше стараться для вашего удобства и радовать сервисом. Для успешного зачтения вашего отзыва важно рассказать о том, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что указали все подробности и детали: вопрос, с которым обращались, дату обращения, имя сотрудника, а также прикрепили скриншоты диалога с поддержкой. Эти данные помогут администрации сайта проверить достоверность отзыва. При недостатке информации модераторы могут запросить дополнительные сведения для подтверждения.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,69
средняя оценка
-
решено проблем
42 862
отзывов
42 802
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Почему за покупку в категории дом и ремонт 5% начислили 1%

Оценка 5

05.12.2025 совершил покупку по карте. Возник вопрос с начислением кэшбэка за данную покупку, т.к. она попадала под выбранную категорию и кэшбэк должен составлять 5%, а начисление... Читать полностью

05.12.2025

Помощь в решении вопроса отказа от платной услуги уведомлений

Оценка 5

Обратилась 04.12.2025.в онлайн чат с просьбой решить вопрос об отказе от платных подписок. Так как приходили сообщения с платой 99 руб.  В итоге, оператор Елизавета определил, что... Читать полностью

04.12.2025

Решение вопроса в чате

Оценка 5

Добрый день. Хочу поблагодарить озон банк. Оформил дебетовую карту. выбрал категорию кэш бэка одежда и обувь. Совершил покупку в магазине детский мир, купив одежду. Подумал, что в... Читать полностью

04.12.2025

Оперативно и продуктивно.

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв о реально работающих людях! Я сделала заказ 2.12.25, но на следующий день решила его немного видоизменить. За отмену заказа деньги на счёт не... Читать полностью

03.12.2025

Через поддержку озон банка мне помогли и подсказали как найти и оформить выгоду по кэшбеку

Оценка 5

Я прочитал в интернете, что если не выбирать категории по кэшбеку, то его не начислят вообще. Короче надо обязательно каждый месяц это делать. Далее я, чтобы не упустить выгоду... Читать полностью

03.12.2025

Операторы Озон банка оперативно решили проблему

Оценка 5

Обратилась 24.11.2025 в чат банка, так как купила звезды в телеграмм, деньги списали, а звезды не были зачислены. Думала никак уже не вернуть свои деньги, так как телеграмм закрыл... Читать полностью

03.12.2025

Удобство и выгода банка

Оценка 5

Я давно пользуюсь услугами озон банка. Мне выгодно оплачивать покупки оффлайн их картой за счёт интересной системы кешбека. Я как постоянный клиент маркетплейс озона выбрал кешбек... Читать полностью

02.12.2025