Добрый день! Сегодня 20.11.2025 в 14:54 обращалась в службу поддержки Озон банка с вопросом о списании денег со счета в счет погашения долга, который уже оплачен в другом банке. Мне сразу ответила оператор Ирина и помогла с этим вопросом. Направила инструкцию об оплате, с двумя ссылками куда нужно обратиться, чтоб деньги вернули. Благодарю службу поддержки Озон и Ирину за помощь, благодаря ей я могу вернуть свои деньги!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Поддержка Озон Банка
Обращалась в чат поддержки банка, так как, к сожалентю, не получилось самостоятельно сменить фамилию в банковских реквизитах. Ответили быстро, молниеносно решили вопрос, и новая...
После помощи оператопа пуш-уведомления заработали
27 октября в 12:47 написала в чат. После того, как оператор Кристина подключилась в 12:48 к диалогу я сообщила, что сейчас не получаю пуш-уведомления, и поэтому спросила, как...
Пластиковая карта
01 ноября 2025 года обратилась в чат за поддержкой, получила пластиковую карту, а как пользоваться не поняла, была ещё вертуальная карта, чем они отличаются не знала, как положить...
Поддержка помогла разобраться, в каких банкоматах можно пополнять карту Озон
Регулярно пользуюсь дебетовой картой Озон Банка. Пополнял её как правило со сторонних банков через сервис быстрых переводов. Но несколько раз попадал в ситуации, что интернет не...
Рассрочка
Возникла необходимость приобретения товара в рассрочку. Но был установлен самозапрет на кредиты на Госсуслугах. В связи с этим при попытке оформления рассрочки заявка была...
Озон банк
Озон банк очень хороший банк заказал 29.10.2025 числа озон карту приехала сразу же на следующий день, 30.10.2025 при активаций карты не смог сильно понять последний вопрос в...
Отменили подписку и вернули деньги
Обратилась в службу поддержки 27.10 в 16:58 с просьбой отменить подписку Premium, оператор Алексей быстро ответил, рассказал преимущества подписки и уточнил хочу ли я точно ее...