После открытия офлайн-бизнеса возникло много вопросов по налоговой части. Схемы расчёта, отчётность, сроки. Всё это дополнительную нагрузку, особенно когда пытаешься выстроить процесс с нуля. 20 августа позвонил в поддержку Делобанка, чтобы уточнить несколько моментов по налогу на прибыль и авансовым платежам.
Консультант рассказал правильно считать обязательства в зависимости от режима налогообложения, какие операции учитываются при расчёте и как заранее посмотреть прогноз суммы в кабинете. Разъяснил, когда формируются начисления, почему суммы могут отличаться по месяцам и в какие даты лучше планировать оплату, чтобы не допустить просрочки.
Также вместе разобрали нашу выписку по котрой у меня были сомнения. Два платежа отнесены не в тот раздел (приход вместо возмещения), Александр рассказал как корректно их перераспределить, чтобы база считалась правильно. Разговор занял минут 15-20 времени, прекрасно что есть аткая возможность, получить бесплатные советы. Дата обращения 18 ноября.
Впечатление самое положительное: специалисты понимают тему и охотно объясняют тему.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Делобанка
Отличная скорость реагирования
Понадобилась помощь и консультация: потребовалось добавить двух сотрудников в интернет-банк, главного бухгалтера и помощника. Нужно было, чтобы бухгалтер имел полный доступ к...
Профессиональная помощь валютного контроля при возврате аванса
В сентябре 2025 года обратился в валютный контроль Делобанка по вопросу возврата аванса от зарубежного партнёра. Контракт был заключён на поставку оборудования, но сделку отменили...
Открыл счет для накоплений на 6 месяцев под хороший процент
У нас магазин на ВБ. Перед сезоном решили освободившиеся средства вложить, чтобы они работали. 21 октября решил обратиться в поддержку, чтобы разобраться в условиях накопительного...
Нашел оптимальный вариант для себя
На прошлой неделе 24 октября обратился в техподдержку Делобанка с вопросом о размещении временно свободных средств компании. Поскольку у нас сезонный бизнес, в межсезонье всегда...
Установка эквайринга на пвз
Оформляла эквайринг для нашей точк выдачи заказов через Делобанк. После подачи заявки менеджер связался и подробно рассказал все нюансы по тарифу, проконсультировал по условиям и...
Настройка эквайринга
У нас оформлен эквайринг более полугода. В первый раз возникла поломка. Обратились в поддержку в приложении делобанка 15 сентября. Оператор задал вопрос по поводу даты открытия...
Накопительный счет
Размещали около года средства на накопительном счету. Выгодно то, что можно снять 20% суммы и процентная ставка не пересчитывается. Но недавно нам пришел тендер, по которому мы не...