Прекрасная работа поддержки Точка банк

24.11.2025 00:11
14
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Обращалась в чат 05.11.2025, чтобы разобраться с единым налоговым счётом. Налоговая списала часть денег, и я хотела уточнить, как правильно оплатить налог как физлицо. Специалист Екатерина ответила через 1 минуту, сразу всё объяснила простыми словами: налоговая временно отложила сумму, поэтому нужно оплатить налог самостоятельно через личный кабинет ИП или по реквизитам в интернет-банке.

Екатерина прислала все реквизиты для платежа, а потом подтвердила срок оплаты - до 1 декабря. Весь вопрос решили примерно за 12 минут, и я сразу смогла оплатить налог без путаницы. Поддержка сработала очень быстро и внимательно ❤️

О банке

Народный рейтинг

14 место
4,93
средняя оценка
-
решено проблем
1 135
отзыва
1 127
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Благодарность за поддержку

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Точка-банку за поддержку в трудную для меня ситуацию 🙏 Если в двух словах, то я не по своей воле попала в бюрократическую ситуацию между... Читать полностью

10.11.2025

Поддержка банка по письму из ФНС

Оценка 5

Вчера получила письмо из ФНС и сразу решила написать в поддержку банка, чтобы уточнить, что мне нужно с этим делать. Через 6 минут подключилась специалист Дарья и попросила... Читать полностью

10.11.2025

Оперативная помощь в решении вопросов

Оценка 5

Недавно обращался в поддержку банка Точка. Мне нужно было разобраться с вопросом по акту. Дело в том, что я акт удалил, но не аннулировал. Я написал об этом в чат, через пару минут... Читать полностью

10.11.2025

Отличный банк, с лучшей поддержкой!

Оценка 5

Недавно написала в чат с банком, 8 ноября. Когда загружала реестр самозанятых в интернет-банк, то заметила, что один человек из списка не добавился, хотела уточнить что могло... Читать полностью

10.11.2025

Поддержка Точки

Оценка 5

4 ноября обратился в чат с банком по вопросу смены тарифа. Хотел подключить его сразу, а не с 1 декабря, а также уточнить по варианту с предоплатой тарифа. Мне ответил Кирилл... Читать полностью

06.11.2025

Помощь тех.поддержки банка

Оценка 5

Внутри интернет-банка 25 октября увидела задачу – отправить корректировочное уведомление по ЕНП. Поэтому написала в чат, чтобы узнать за какие начисления увеличилась сумма... Читать полностью

31.10.2025

Отзыв о сотруднике банка

Оценка 5

26 октября написала в чат с банком о том, что приобрела пакет тарифа начало по скидке до марта месяца, а сейчас я понимаю, что этих лимитов мало и хочу перейти на следующий тариф... Читать полностью

31.10.2025