6 месяцев без % по Яндекс сплиту с картой Яндекс Пэй

24.11.2025 22:26
37
1
Оценка
1
Отзыв проверяется
Сплит от Яндекс банка на 6 месяцев без % это какой-то кошмар... Сплит оформляется с помощью карты Яндекс Пэй... на которую должны поступать ежемесячные переводы в оплату товара... Только за этот самый перевод на карту Яндекс Пэй твой банк взимает просто конскую комиссию, про которую при оформлении этого самого Сплита на 6 месяцев ни слова нигде не сказано... Об этом ты узнаешь после первого списания первого перевода на Яндекс Пэй... Размер комиссии такой что оформление кредита на покупку этого товара вышло бы намного дешевле... Это просто развод какой-то... При обращении в тех поддержку банк отвечает что отменить операцию не может хотя в моем банке операция числится как в обработке... Остаётся только погасить весь сплит досрочно и никогда больше не связываться с этим Яндекс Пэем и их якобы беспроцентным сплитом
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-11-25T00:51:23+03:00
Здравствуйте! Ни в коем случае не обманываем вас. В чате поддержки рассказали, что отменить платёж не получится, так как он уже засчитан в оплату долга. Мы не взимаем комиссию при пополнении Пэй, но её может брать банк-эмитент. Уточню, что про комиссию рассказываем на этапе выбора карты для оплаты. Подробнее о комиссии и её размере, пожалуйста, уточните в поддержке банка, с карты которого пополняли Пэй. Также рекомендовали совершать пополнение по СБП, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем.

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
17 838
отзыва
17 767
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Уточнение вопроса по категории кэшбэка

Оценка 5

10 ноября в 12:57 я обратилась в поддержку Яндекс Банка по поводу начисления кэшбека за покупку на маркетплейсе. Дело в том, что мне было начислено только 2% кэшбека, хотя среди... Читать полностью

10.11.2025

В поддержке банка помогли разобраться с начисление кэшбэка

Оценка 5

01.11.25 в 20.00 в очередной раз обратилась в поддержку Яндекс банка и снова получила ответ быстро и осталась довольна уровнем сервиса. На ноябрь месяц у меня были выбраны... Читать полностью

03.11.2025

Помогли разобраться с моим вопросом

Оценка 5

Доброе утро. В раскрути выгоде выпало супермаркеты 50% ( то есть после покупки должны были начислить 500 баллов за покупку в супермаркете) покупку сделала 8 сентября, но кешбек так... Читать полностью

10.10.2025

Помогли разобраться с лимитом и научили пользоваться сплитом!

Оценка 5

Обратился в чат с двумя вопросами: по условиям кредитного лимита по карте и как правильно пользоваться функцией сплита (разделения крупных покупок на несколько платежей). Девушка... Читать полностью

01.10.2025

О работе поддержки

Оценка 5

Здравствуйте, оплатила Яндекс банком недавно в магазине «Магнит» Qr-кодом, но в системе магазина произошла отмена, а у меня оплата прошла, пришлось оплатить еще раз, тк кассир... Читать полностью

30.09.2025