Уточнение тарифа на РКО
03.08.2025 в 14:29 я отправил в чате онлайн-банка запрос на уточнение своего тарифа РКО и подбор другого тарифа. Буквально через 6 минут, в 14:35 мне ответила оператор Дарья и подробно проконсультировала меня по действующему тарифу и по альтернативным тарифам на РКО. Спасибо за оперативность и качественную консультацию!
О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Банка «Точка»
Точка удобная в обслуживании
Сотрудничаю с Точкой более года, всё отлично. Платежи ходят быстро, лимитов на переводы и снятие хватает. Покупки можно оплачивать прямо бизнес-картой. Поддержка в чате отвечает...
Отличный банк, с лучшей поддержкой!
Недавно написала в чат с банком, 8 ноября. Когда загружала реестр самозанятых в интернет-банк, то заметила, что один человек из списка не добавился, хотела уточнить что могло...
РКО банк Точка
В течении многих лет обслуживал две компании в Точке. В несомненных плюсах обратная оперативная связь с сотрудниками банка, быстрое РКО, оптимальные для меня тарифы. В начале...
Положительный опыт по РКО Точка банк
Обратился в банк Точка с целью открытия РКО. Заявку на открытие оставлял непосредственно на сайте, внешне приятный и понятный сайт. После оставленной заявку сразу же связался...
Помогли быстро решить проблему!
19.10.2025 обратился в чат с вопросом, что не получается подключить автозагрузку отчётов с Яндекса. Специалист Юлия ответила практически сразу же в эту минуту. Она уточнила...
Банк Точка
Не так давно появился вопрос об остатке на счёте, написал в чат с банком 18 октября, чтобы разобраться почему остаток после перевода себе по реквизитам уменьшился не на сумму...
Помощь специалиста онлайн-банка по оформлении уведомления в налоговую
Мне нужно было сдать в налоговую уведомление по налогам за 3 квартал. Поэтому 6 октября добавила в бухгалтерию 2 доходные операции и уточнила в чате Точки, сразу ли они учитываются...