Отказали в подключении интернет-эквайринга

25.11.2025 07:03
14
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Выбрал Точку из-за выгодных тарифов на интернет-эквайринг. При подключении менеджер обещал приём платежей по карте — 1%, по QR-коду — 0%

Открыл счет в Точке, оплатил услуги бухгалтерии на год, после этого мне отказали в подключении интернет-эквайринга без обьяснении причин. Предложили подключиться к партнерам, у которых тариф 2,8% 

Почему отказали? Вот ответ от поддержки:

Арсений: Увы, точные причины сообщить вам не смогу, они не раскрываются даже внутри банка.

Похоже на какую-то мошенническую схему, когда завлекают на низкие ставки а после подключения отказываются предоставлять услугу.

О банке

Народный рейтинг

14 место
4,93
средняя оценка
-
решено проблем
1 140
отзыва
1 130
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Поддержка супер

Оценка 5

Хотела бы дать положительную оценку работе поддержки банка. 08.09.2025 я обратилась в чат с вопросом, почему не вижу в кассе оплату по эквайрингу. Оператор Владислава ответила... Читать полностью

26.09.2025

Возврат клиенту оплаты по QR коду

Оценка 5

24 сентября этого года обратилась в чат поддержки банка. Хотела узнать, как вернуть клиенту оплату за товар, если она была совершена по QR-коду. Специалист Владлена ответила мне... Читать полностью

26.09.2025

Рекомендую 💕

Оценка 5

Пользуюсь услугами банка не так давно, однако уже могу выделить такие плюсы, как сервис Онлайн-бухгалтерии, которая рассчитывает налоги, взносы, уведомляет о всех сроках оплаты... Читать полностью

22.09.2025

Быстро. Чётко. По делу

Оценка 5

Написала 17 сентября в поддержку Точки, так как хотела узнать, возьмёт ли банк какую-то комиссию, если клиент оплатит по ссылке СБП. Также уточняла, без задержек ли поступит эта... Читать полностью

22.09.2025

Лучший банк среди всех имеющихся в стране

Оценка 5

15 сентября я обратился в чат интернет-банка, чтобы уточнить, как правильно сформировать и отправить уведомление ЕНП за 3 квартал. Спустя минуту на связь вышел специалист Антон. Он... Читать полностью

17.09.2025

Пошли навстречу, вернули 2100

Оценка 5

13.09.2025 писала в чат по поводу отмены платежа и возврата комиссии. Специалист Даниил ответил буквально через пару минут и сразу помог разобраться в ситуации. В итоге пошли... Читать полностью

16.09.2025

Эквайринг

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом обращения в службу поддержки банка Точка. 11 августа я обратилась с вопросом о том, как добавить иконку на счёт при оплате на терминале MSPOS. Я уже... Читать полностью

14.08.2025