Помощь по карте

25.11.2025 13:43
155
3
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

25 ноября 13:28 обратился в контактный центр, оператор Анна ответила на мой вопрос, у карты заканчивался срок действия.Оператор была вежлива, всё подробно объяснила, что карта продляется автоматически. Спасибо огромное за помощь, что не нужно ехать в банк, решили вопрос на месте.

Спасибо огромное за помощь! Очень грамотный специалист. 

 Удобно, что всё можно решить дистанционно! Служба поддержки работает хорошо, телефон берут быстро, очень короткое время ожидания!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-12-10T16:17:10+03:00
Оценка засчитана.

О банке

Народный рейтинг

25 место
4,15
средняя оценка
-
решено проблем
828
отзыва
221
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Инго Банка

Понравилось обслуживание в чате

Оценка 5

Всем добрый вечер. Хочу рассказать, как оператор чата банка быстро и развёрнуто предоставила ответ на интересующим мне вопрос. Я хотела узнать, какая комиссия за снятие в... Читать полностью

29.11.2025

Получение премиальной карты,бонусная программа

Оценка 5

Получила премиальную дебетовую карту Инго Банка 16.09.2025 в офисе г.Нижнего Новгорода на пр.Ленина, 100к1 у сотрудника Ж-вой Светланы. Она подробно рассказала мне об условиях... Читать полностью

24.11.2025

Выбор категории кэшбека

Оценка 5

Добрый день. С сентября 2025 года иеперь ежемесячно нужно выбирать категории кэшбека на следующий месяц. Один месяц я как то забыла это сделать и уже в текущем месяце пришлось... Читать полностью

23.11.2025

Кешбек на маркетплейсы

Оценка 5

Картой Инго банка пользуюсь второй месяц, поэтому возник вопрос по начислению кешбека на выбранную категорию маркетплейсы. Обратилась в чат 17 ноября (понедельник) в 22.35... Читать полностью

20.11.2025

Перевыпуск дебетовой карты

Оценка 5

В марте 25 г потеряла карту. Приложение осталось , а саму карту потеряла. У меня зарплатная карта и как раз скоро з.п. что бы не остаться совсем без денег надо было перевыпустить... Читать полностью

19.11.2025

Чёткий ответ без посещения офиса

Оценка 5

     15 октября 2025 года в 10.45 обратился в онлайн чате к специалисту банка «Инго». Со мной в чате банка общалась специалист банка Зульфия. Она подробно и понятно для меня... Читать полностью

16.11.2025

Быстрый и качественный ответ!

Оценка 5

19.10.2025 года я обратилась в чат с вопросом о том , смогут ли мне перевести денежные средства из за границы на мою дебетовую карту , т.к. я работала и ожидала зарплату... Читать полностью

14.11.2025