Хочу оставить отзыв о работе специалиста Александры

26.11.2025 10:50
26
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

8 ноября 2025 года я обратилась в чат банка. Был вопрос, как увеличить лимиты на перевод физлицам. Уже через 5 минут подключилась Александра и отправила нужную информацию. Она подробно рассказала как подключить нужную услугу, какой лимит будет после этого. Также уточнила, что подписка не увеличивает технические лимиты на переводы по номеру карты и телефону, дополнительно отметила, что для переводов по реквизитам лимитов нет.

Я задала уточняющий вопрос о том, какие лимиты остались у меня. Для ответа Александра попросила 5 минут и вернулась в течение этого времени.

Мне ответили на все вопросы простым и понятным языком, а также отметили нюансы по лимитам. Я выбрала подходящий вариант подписки и подключила. Спасибо!

О банке

Народный рейтинг

14 место
4,93
средняя оценка
-
решено проблем
1 142
отзывов
1 132
ответов

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Точка удобная в обслуживании

Оценка 5

Сотрудничаю с Точкой более года, всё отлично. Платежи ходят быстро, лимитов на переводы и снятие хватает. Покупки можно оплачивать прямо бизнес-картой. Поддержка в чате отвечает... Читать полностью

13.11.2025

Отличный банк, с лучшей поддержкой!

Оценка 5

Недавно написала в чат с банком, 8 ноября. Когда загружала реестр самозанятых в интернет-банк, то заметила, что один человек из списка не добавился, хотела уточнить что могло... Читать полностью

10.11.2025

РКО банк Точка

Оценка 5

В течении многих лет обслуживал две компании в Точке. В несомненных плюсах обратная оперативная связь с сотрудниками банка, быстрое РКО, оптимальные для меня тарифы. В начале... Читать полностью

29.10.2025

Положительный опыт по РКО Точка банк

Оценка 5

Обратился в банк Точка с целью открытия РКО. Заявку на открытие оставлял непосредственно на сайте, внешне приятный и понятный сайт. После оставленной заявку сразу же связался... Читать полностью

28.10.2025

Помогли быстро решить проблему!

Оценка 5

19.10.2025 обратился в чат с вопросом, что не получается подключить автозагрузку отчётов с Яндекса. Специалист Юлия ответила практически сразу же в эту минуту. Она уточнила... Читать полностью

21.10.2025

Банк Точка

Оценка 5

Не так давно появился вопрос об остатке на счёте, написал в чат с банком 18 октября, чтобы разобраться почему остаток после перевода себе по реквизитам уменьшился не на сумму... Читать полностью

21.10.2025

Помощь специалиста онлайн-банка по оформлении уведомления в налоговую

Оценка 5

Мне нужно было сдать в налоговую уведомление по налогам за 3 квартал. Поэтому 6 октября добавила в бухгалтерию 2 доходные операции и уточнила в чате Точки, сразу ли они учитываются... Читать полностью

21.10.2025