Сотрудники чата Ингобанка всегда помогут
Получила карту данного банка на работе. Неоднократно приходилось получать консультацию у операторов чата по поводу категорий кэшбэка и бонусов за рекомендацию карты. Могу сказать,что сотрудники охотно разъясняли все необходимое. Остались только самые положительные впечатления. Например, образалась 19.08.2025 по поводу начисления вознаграждения за рекомендации другу. Оператор Зульфия четко и быстро проконсультировала обо всех причитающихся бонусов в зависимости от наличия подписки. А также 19.08. неоходима была консультация по лимитам кешбэка, тот же оператор ответила очень оперативно. В целом очень хорошие категории кешбэка у банка и с подпиской так вообще супер.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Инго Банка
Понравилось обслуживание в чате
Всем добрый вечер. Хочу рассказать, как оператор чата банка быстро и развёрнуто предоставила ответ на интересующим мне вопрос. Я хотела узнать, какая комиссия за снятие в...
Помощь по карте
25 ноября 13:28 обратился в контактный центр, оператор Анна ответила на мой вопрос, у карты заканчивался срок действия.Оператор была вежлива, всё подробно объяснила, что карта...
Получение премиальной карты,бонусная программа
Получила премиальную дебетовую карту Инго Банка 16.09.2025 в офисе г.Нижнего Новгорода на пр.Ленина, 100к1 у сотрудника Ж-вой Светланы. Она подробно рассказала мне об условиях...
Выбор категории кэшбека
Добрый день. С сентября 2025 года иеперь ежемесячно нужно выбирать категории кэшбека на следующий месяц. Один месяц я как то забыла это сделать и уже в текущем месяце пришлось...
Кешбек на маркетплейсы
Картой Инго банка пользуюсь второй месяц, поэтому возник вопрос по начислению кешбека на выбранную категорию маркетплейсы. Обратилась в чат 17 ноября (понедельник) в 22.35...
Перевыпуск дебетовой карты
В марте 25 г потеряла карту. Приложение осталось , а саму карту потеряла. У меня зарплатная карта и как раз скоро з.п. что бы не остаться совсем без денег надо было перевыпустить...
Чёткий ответ без посещения офиса
15 октября 2025 года в 10.45 обратился в онлайн чате к специалисту банка «Инго». Со мной в чате банка общалась специалист банка Зульфия. Она подробно и понятно для меня...