Чуткая и классная поддержка
Хочу поблагодарить эксперта Точка Банка Валентину за оперативную и квалифицированную помощь!
24 ноября 2025 года я обратился в чат: мне показалось, что Копилка на налоги начала копить слишком большую сумму, сбившись в расчётах. Уже через минуту мою заявку взяла в работу специалист Валентина.
Она очень быстро разобралась в ситуации и всё объяснила. Оказалось, что Копилка работает абсолютно корректно и умнее, чем я думал
Сервис ориентируется на точные суммы налогов, рассчитанные в Онлайн-бухгалтерии, а не просто откладывает фиксированный процент.
Валентина а подробно расписала, что именно было отложено на налог УСН за 4 квартал и на взносы ПФР 1%. После её объяснений всё встало на свои места — сервис мне по-прежнему подходит и работает на ура.
А еще, в целом, у Точки самая крутая поддержка с молодыми и приятными специалистами. Я в чат даже скидываю фотку своих собак и сотрудниками можно посмеяться и обсудить питомцев. Понятно, что к банковским услугам отношения это не имеет, но это отражает сам подход Точки к клиенту - в Точке клиент не "чужак". Спасибо сотрудникам и банку за это
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Общение с консультантами и выбор тарифа
1 декабря написал в чат, хотел сменить свой тариф в Точка банке. Через 2 минуты мне ответил менеджер Никита. Он рассказал, о том, какие тарифы доступны мне для подключения. Дал...
Сумма обязательного взноса на новое ИП в 2025 году
Выбрала Точка Банк как партнёра по своему расчётному счёту ИП. Устраивает помощь ребят из Точки в чате и по телефону. Вот один из последних примеров: 26 ноября этого года написала...
Помощь с бухгалтерией
Пользуюсь в Точка Банке Онлайн-бухгалтерией. Отправил заявление на уменьшение патента и появились просроченные задачи в бухгалтерии на сумму уменьшения патента и корректирующее...
Оперативная помощь специалиста
Нужна была выписка по счёту. Обратилась в чат с банком 10 ноября и уточнила, что не могу найти в банке списание на определённую сумму. Почему-то в выписке не отображалось это...
Помогли разобраться со списанием по рс счету
Обращался в чат 8 ноября 2025 года, так как хотел уточнить, куда именно прошла оплата на 6000 рублей, не мог понять из истории платежей. Специалист Ольга мне ответила через минуту...
Информация по платежу
Обращался в чат с банком 9 ноября. Ожидал оплату по счёту от клиента, мне сообщили, что оплата была 7 ноября, но 8 ноября, в субботу, деньги не поступили на счёт. Уточнил в чате...
Получение справки по оборотам на счёте
8 ноября написал в чат с банком, чтобы уточнить как можно подтвердить доход за текущий год. Мне помогла специалист Ева, она рассказала, что можно сделать справку по оборотам по...