Отличный банк, вся коммуникация происходит онлайн. Никогда не был в отделениях банка, заказал карту с доставкой через курьера. Привезли на следующий день, зашел в приложение, добавил карту в мир пэй. В отличии от других банков есть повышенных кэшбек на многин категории - 5%, причем можно выбрать до 4-5 категорий без всяких платных подписок. После первого месяца использования возникли проблемы с начислением кэшбека, обратился в приложении в онлайн-чат, в течении 15 минут оператор разобрался в проблеме и создал заявку на исправления баланса кэшбека. Очень порадовало такое отношение, т.к. клиентом являюсь не так давно и не очень активно пользуюсь картой. Есть с чем сравнить, т.к. буквально в прошлом месяце была похожая проблема с другим банком, ошибка была 100% на строне банка, банк отказался решить проблему после обращения в чате, и даже после написания отзыва на банки.ру, в начислении отказали. Собственно услугами того банка больше не пользуюсь, перешел на Инго Банк.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Инго Банка
Получение премиальной карты,бонусная программа
Получила премиальную дебетовую карту Инго Банка 16.09.2025 в офисе г.Нижнего Новгорода на пр.Ленина, 100к1 у сотрудника Ж-вой Светланы. Она подробно рассказала мне об условиях...
Перевыпуск дебетовой карты
В марте 25 г потеряла карту. Приложение осталось , а саму карту потеряла. У меня зарплатная карта и как раз скоро з.п. что бы не остаться совсем без денег надо было перевыпустить...
Чёткий ответ без посещения офиса
15 октября 2025 года в 10.45 обратился в онлайн чате к специалисту банка «Инго». Со мной в чате банка общалась специалист банка Зульфия. Она подробно и понятно для меня...
Быстрый и качественный ответ!
19.10.2025 года я обратилась в чат с вопросом о том , смогут ли мне перевести денежные средства из за границы на мою дебетовую карту , т.к. я работала и ожидала зарплату...
Быстро и качественно
Мои друзья посоветовали открыть счет в ИНГОСТРАХ БАНКе (Надежный,отличные условия,замечательное обслуживание).Мое обращение в банк для получения дебетовой карты максимально быстро...
Доставка карты
Здравствуйте. 10 октября 2025 года, сотрудник Наталья позвонила мне, и мы с ней договорились о встрече, в договореный день у нас не получилось с ней встретиться так как я...
Помощь
Обратился в отделение 5 ноября, примерно в 14 часов. Думал народу будет, а нет (люди, видимо, мало доверяют таким банкам, а зря), вобщем объяснил проблему, подсказали что делать...