Поддержка
Хочу поделиться своим опытом взаимодействия с поддержкой банка. На прошлой неделе, 29 ноября, я написала в поддержку банка Точки с вопросом - могу ли я отменить последний платёж на 5 тысяч, так как перевела не в тот банк по ошибке. Через 4 минуты подключилась специалист Александра и рассказала, что платеж можно не отменять, так как я перевела его себе же на счёт. Тогда я уточнила, как быть с налогами, ведь это считается поступлением на счёт. Александра дала развёрнутый ответ и объяснила, что внесение собственных средств на счёт не является налогооблагаемым доходом. И что нужно сделать пометку в бухгалтерии, что это именно личные средства. В итоге вопрос решился за 7 минут. Спасибо Александре за оперативность в ответах и помощь!
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Тех поддержка банка
Хочу поблагодарить специалиста поддержки Точка Банка Марину за невероятно быструю и точную помощь. Я обратилась 5 ноября 2025 года в чат интернет-банка Точки с вопросом о том, как...
Отличный сервис
В Точка Банке веду свой бизнес по ИП. Нравится, что коллеги из банка всегда на связи в чате. Очень быстро отвечают и помогают со всеми вопросами. Привожу пример: 24 ноября 2025...
Быстрые ответы на все вопросы живыми людьми
10 ноября написал в поддержку Точка Банка с вопросом, как добавить выписку по операциям со счёта ИП в другом банке. Также у меня был платёж с личной карты по налогам, хотел...
Помощь с оплатой страховой
Недавно обращался в поддержку, чтобы помогли с вопросом оплаты страховых взносов за 2025 год для своего ИП. 15 ноября в чате с банком попросил прислать мне ссылку на оплату...
Очень доволен качеством обслуживания
Хочу поделиться опытом взаимодействия со службой поддержки Точка банка. Я хотел узнать, какая максимальная сумма доступна для перевода в месяц с расчётного счёта ИП в Точке на мой...
Быстрое решение вопроса
Хочу оставить благодарность специалисту поддержки Владиславу за оперативную и квалифицированную помощь! 17 ноября 2025 года я обратилась в чат банка с вопросом о двух непонятных...
Оплата по счету
10 ноября обратилась в чат интернет-банка с вопросом, как оплатить счёт. Через шесть минут специалист Алексей объяснил мне, что такой счёт можно оплатить в разделе Платежи интернет...