Поддержка

04.12.2025 09:10
172
3
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу поделиться своим опытом взаимодействия с поддержкой банка. На прошлой неделе, 29 ноября, я написала в поддержку банка Точки с вопросом - могу ли я отменить последний платёж на 5 тысяч, так как перевела не в тот банк по ошибке. Через 4 минуты подключилась специалист Александра и рассказала, что платеж можно не отменять, так как я перевела его себе же на счёт. Тогда я уточнила, как быть с налогами, ведь это считается поступлением на счёт. Александра дала развёрнутый ответ и объяснила, что внесение собственных средств на счёт не является налогооблагаемым доходом. И что нужно сделать пометку в бухгалтерии, что это именно личные средства. В итоге вопрос решился за 7 минут. Спасибо Александре за оперативность в ответах и помощь!

Точка
Точка
2025-12-04T17:29:20+03:00
Добрый день! Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Признательны, что доверяете свой бизнес Точка Банку. Знаем, с каким количеством задач ежедневно сталкиваются предприниматели. Поэтому мы на связи 24/7, чтобы помочь в решении любого вопроса. Рады, что Александра оперативно помогла разобраться с платежом. Обязательно передадим ей ваши слова. Будем и дальше оправдывать ваше доверие. Успехов!

О банке

Народный рейтинг

14 место
4,93
средняя оценка
-
решено проблем
1 172
отзывов
1 165
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Тех поддержка банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалиста поддержки Точка Банка Марину за невероятно быструю и точную помощь. Я обратилась 5 ноября 2025 года в чат интернет-банка Точки с вопросом о том, как... Читать полностью

27.11.2025

Отличный сервис

Оценка 5

В Точка Банке веду свой бизнес по ИП. Нравится, что коллеги из банка всегда на связи в чате. Очень быстро отвечают и помогают со всеми вопросами. Привожу пример: 24 ноября 2025... Читать полностью

27.11.2025

Быстрые ответы на все вопросы живыми людьми

Оценка 5

10 ноября написал в поддержку Точка Банка с вопросом, как добавить выписку по операциям со счёта ИП в другом банке. Также у меня был платёж с личной карты по налогам, хотел... Читать полностью

22.11.2025

Помощь с оплатой страховой

Оценка 5

Недавно обращался в поддержку, чтобы помогли с вопросом оплаты страховых взносов за 2025 год для своего ИП. 15 ноября в чате с банком попросил прислать мне ссылку на оплату... Читать полностью

21.11.2025

Очень доволен качеством обслуживания

Оценка 5

Хочу поделиться опытом взаимодействия со службой поддержки Точка банка. Я хотел узнать, какая максимальная сумма доступна для перевода в месяц с расчётного счёта ИП в Точке на мой... Читать полностью

20.11.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Хочу оставить благодарность специалисту поддержки Владиславу за оперативную и квалифицированную помощь! 17 ноября 2025 года я обратилась в чат банка с вопросом о двух непонятных... Читать полностью

19.11.2025

Оплата по счету

Оценка 5

10 ноября обратилась в чат интернет-банка с вопросом, как оплатить счёт. Через шесть минут специалист Алексей объяснил мне, что такой счёт можно оплатить в разделе Платежи интернет... Читать полностью

19.11.2025