Собственно, проблема в заголовке - купились на рекламу накопительного счета с дополнительной выплатой бонусных баллов. С начала декабря начали использовать счет - и через несколько дней ДБО блокируют и требуют всех объяснений по 115-ФЗ. Объяснения и все документы были нами сразу же представлены (в чат и на электронную почту банка), однако распоряжаться своими деньгами возможности у нас до сих пор нет. Так же уже направили жалобу в ЦБ на незаконную блокировку. Осторожнее с этим банком, особенно не стоит в нем размещать последние деньги. Напоминаю, что за все это, сверх-супер-технологичный финтех будет брать по 300 рублей в месяц с января 2026 года. Закроем счета, если не выяснится, что вся ситуация - недоразумение и от банка не будет принесены извинения клиенту с положительной деловой репутацией. Сотрудники по телефону, кстати, обращаются на ты, немного повеселило, но ладно. Интересно, а к бабушкам тоже на ты, и куда они их гоняют писать объяснительные, что "им никто не звонил из ЦБ"?