НЕОБОСНОВАННОЕ СПИСАНИЕ ЗА СПЛИТ

07.12.2025 19:30
18
1
Оценка
1
Отзыв проверяется
Ранее обращалась в Яндекс за сплитом. Но жизнь сложилась так, что признана банкротом. Яндекс оповещен об этом, но при этом сделал списание на 31000₽ с карты другого человека. Поддержка не отвечает, горячая линия отправляет в поддержку. В итоге необоснованное списание в процедуре банкротства, ответа от Яндекса нет, денег тоже нет.

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,07
средняя оценка
-
решено проблем
18 507
отзыва
18 329
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Помогли с вопросом

Оценка 5

Обращался 3 декабря в поддержку Яндекс Пэй, потому что нужно было перевыпустить карту, а в интерфейсе я не сразу нашёл нужный пункт. Написал в чат, приложил скрин. Сотрудник... Читать полностью

03.12.2025

Уточнение вопроса по категории кэшбэка

Оценка 5

10 ноября в 12:57 я обратилась в поддержку Яндекс Банка по поводу начисления кэшбека за покупку на маркетплейсе. Дело в том, что мне было начислено только 2% кэшбека, хотя среди... Читать полностью

10.11.2025

В поддержке банка помогли разобраться с начисление кэшбэка

Оценка 5

01.11.25 в 20.00 в очередной раз обратилась в поддержку Яндекс банка и снова получила ответ быстро и осталась довольна уровнем сервиса. На ноябрь месяц у меня были выбраны... Читать полностью

03.11.2025

Помогли разобраться с моим вопросом

Оценка 5

Доброе утро. В раскрути выгоде выпало супермаркеты 50% ( то есть после покупки должны были начислить 500 баллов за покупку в супермаркете) покупку сделала 8 сентября, но кешбек так... Читать полностью

10.10.2025

Помогли разобраться с лимитом и научили пользоваться сплитом!

Оценка 5

Обратился в чат с двумя вопросами: по условиям кредитного лимита по карте и как правильно пользоваться функцией сплита (разделения крупных покупок на несколько платежей). Девушка... Читать полностью

01.10.2025

О работе поддержки

Оценка 5

Здравствуйте, оплатила Яндекс банком недавно в магазине «Магнит» Qr-кодом, но в системе магазина произошла отмена, а у меня оплата прошла, пришлось оплатить еще раз, тк кассир... Читать полностью

30.09.2025