5 звезд за консультацию
Имела примерные представления о том, что на Озоне можно покупать товары за 1 рубль, но как это сделать, каковы подробности этой «акции» не могла разобраться.
08.12.25 в 13:57 обратилась в чат, чтобы получить максимум информации по этому вопросу. В чате мне ответил специалист банка Александр, который вежливо поприветствовал меня и приступил к подготовке ответа на мой вопрос. Он направил мне подробнейшее описание данной акции, где значилось: чтобы купить товары за 1 рубль, нужно переключить режим кэшбэка с категорий на расчет за 1 рубль. Это будет первый шаг. Далее нужно активно рассчитываться картой Озон вне маркетплейса, и за каждую потраченные 2000 руб. будут начисляться звезды. При этом Александр был так любезен, что перечислил операции – исключения, которые не учитываются в общем рейтинге (например, переводы СБП, оплата ЖКХ и др.). Далее звездами можно рассчитываться, покупая товары за 1 руб. После разъяснений, направленных Александром в чат, я задала пару уточняющих вопросов, чтобы все встало окончательно на свои места. Он без труда на них ответил.
После консультации переключила бонусный режим, т.к. решила попробовать получить бонусы в виде покупки товаров за 1 руб. Спасибо Александру. Благодаря его помощи я поняла, что пользоваться альтернативной бонусной программой банка очень просто.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Дата окончания акции 5% на всё
Я, давний клиент Озон банка, делаю покупки по карте Озон как на маркетплэйсе со скидкой, так и вне Озон, используя пластиковую карту. В ноябре банк предложил участие в акции 5% на...
Только положительные эмоции
Являюсь клиентом банка уже несколько лет. Пользуюсь дебетовой картой, иногда открываю вклады и за всё время сотрудничества с банком никаких проблем не возникало. Банк часто...
Поддержкой банка доволен
За более года использования сервиса к работе поддержки не возникало никаких нареканий, что показательно. Нет "забора" в виде бота, запрос сразу отправляется человеку. Сотрудники...
Разъяснение условий по индивидуальной акции по кэшбеку
Здравствуйте. 9 декабря обратилась в чат банка в мрбильном приложении с вопросом об условиях индивидуального предложения по кэшбеку и необходимости выбора стандартных категорий...
Вопрос решен 15 минут
Я совершил покупку и мне должны были начслить кеш бек 5% в категории отели,но его не зачислили, а зачислили 1%, я задал вопрос в онлайн чат в чем причина его не зачисления...
Банк не остался равнодушным
Часто пользуюсь картой Ozon Банка, предварительно выбираю необходимые категории кешбэка. 4 декабря оплачивал картой услуги автосервиса. Так как автосервис, обычно, не дешёвое...
Проблема с смс-сообщением
8.12.2025г обратился в час Озон банк. С проблемой что не приходит смс уведомление. Описал проблему бот переключил на помощника . В чат зашла оператор Виктория которая всё объяснила...