Поддержкой банка доволен
За более года использования сервиса к работе поддержки не возникало никаких нареканий, что показательно. Нет "забора" в виде бота, запрос сразу отправляется человеку. Сотрудники премиальной поддержки берут в работы обращения быстро, четко обозначают необходимое время, информацию дают в подробную. Как пример - недавнее обращение (4 декабря) по работе премиального статуса на релевантном маркетплейсе - у родственников, привязанным к моему аккаунту, пропал доступ. Достаточно быстро помогли разобраться, что мной был получен иной статус сервиса после перехода на Озон Ультра, который действует только на меня. Несколько неприятный сюрприз, но банк уверил, что уже оплаченная подписка останется "на паузе" и скомпенсировал ситуацию приличным количеством баллов маркетплейса, что меня вполне устраивает. Скорость решения вопроса очевидна по приложенной переписке.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Дата окончания акции 5% на всё
Я, давний клиент Озон банка, делаю покупки по карте Озон как на маркетплэйсе со скидкой, так и вне Озон, используя пластиковую карту. В ноябре банк предложил участие в акции 5% на...
Только положительные эмоции
Являюсь клиентом банка уже несколько лет. Пользуюсь дебетовой картой, иногда открываю вклады и за всё время сотрудничества с банком никаких проблем не возникало. Банк часто...
Разъяснение условий по индивидуальной акции по кэшбеку
Здравствуйте. 9 декабря обратилась в чат банка в мрбильном приложении с вопросом об условиях индивидуального предложения по кэшбеку и необходимости выбора стандартных категорий...
Вопрос решен 15 минут
Я совершил покупку и мне должны были начслить кеш бек 5% в категории отели,но его не зачислили, а зачислили 1%, я задал вопрос в онлайн чат в чем причина его не зачисления...
5 звезд за консультацию
Имела примерные представления о том, что на Озоне можно покупать товары за 1 рубль, но как это сделать, каковы подробности этой «акции» не могла разобраться. 08.12.25 в 13:57...
Банк не остался равнодушным
Часто пользуюсь картой Ozon Банка, предварительно выбираю необходимые категории кешбэка. 4 декабря оплачивал картой услуги автосервиса. Так как автосервис, обычно, не дешёвое...
Проблема с смс-сообщением
8.12.2025г обратился в час Озон банк. С проблемой что не приходит смс уведомление. Описал проблему бот переключил на помощника . В чат зашла оператор Виктория которая всё объяснила...