Помощь после необоснованного списания денег с карты

10.12.2025 22:34
11
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Уважаемая администрация!

Публично уведомляю вас о несогласии с вашими действиями по следующей причине.

Ранее был мой отзыв от 11.11.2025.

Отзыв был принят без оценки по причине п. 3.8.1 Правил Народного рейтинга. Согласно которому автор Отзыва не предоставил контактные данные.

Сообщаю, что к отзыву были приложены все контактные данные (ФИО, почта, телефон), документы. Для подтверждения этому могу предоставить подтверждающие фотографии, сделанные при размещении отзыва.

Отзыв был оставлен мною, после авторизации на сайте. К тому же, ваша платформа является оператором моих персональных данных.

Поэтому: повторно размещаю свой отзыв для его честной оценки.

Озоном, как банком, стал пользоваться сразу как только он появился. Много было интересного, плюсы и минусы.

Пользуюсь себе и пользуюсь с удовольствием.

Но, в сентября случилась неприятная ситуация с именитой службой доставки еды. Вкратце, после оплаты картой Озон банка курьер решил не донести заказ до места назначения, даже позвонить не удосужился и отменил его. Общение с поддержкой доставки, Потребнадзором ничего на дали-деньги отказались вернуть за неполученный заказ.

Оставалась надежда на чарджбек (опротестование операции) через данный банк. К счастью, поддержка отреагировала отзывчиво. Сотрудники (Гульнара, Камила, Анастасия, Анна, Елена) запрашивали много различной информации, различные скриншоты, подтверждающие переписку с отказом поддержки доставки, самого заказа. Решение этого заняло несколько недель, с 24.09.2025 по 06.10.2025. То есть 6.10.2025 деньги мне уже вернули.

В данном случае с поддержкой было общаться очень приятно.

На радостях, что деньги вернули решил похвалить банк и об этом написать сразу отзыв, чтобы другие люди не теряли надежду, что можно свои деньги вернуть. Но забывал об этом.

Благодарю за помощь в возврате моих денежных средств!

Возможность решить дистанционно свои проблемы через чат в мобильном приложении, описанное выше, и приятные впечатления от решения описанной проблемы мотивируют и дальше использовать банковские продукты этого банка и советовать его другим людям.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,69
средняя оценка
-
решено проблем
42 862
отзывов
42 802
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Дата окончания акции 5% на всё

Оценка 5

Я, давний клиент Озон банка, делаю покупки по карте Озон как на маркетплэйсе со скидкой, так и вне Озон, используя пластиковую карту. В ноябре банк предложил участие в акции 5% на... Читать полностью

10.12.2025

Только положительные эмоции

Оценка 5

Являюсь клиентом банка уже несколько лет. Пользуюсь дебетовой картой, иногда открываю вклады и за всё время сотрудничества с банком никаких проблем не возникало. Банк часто... Читать полностью

09.12.2025

Поддержкой банка доволен

Оценка 5

За более года использования сервиса к работе поддержки не возникало никаких нареканий, что показательно. Нет "забора" в виде бота, запрос сразу отправляется человеку. Сотрудники... Читать полностью

09.12.2025

Разъяснение условий по индивидуальной акции по кэшбеку

Оценка 5

Здравствуйте. 9 декабря обратилась в чат банка в мрбильном приложении с вопросом об условиях индивидуального предложения по кэшбеку и необходимости выбора стандартных категорий... Читать полностью

09.12.2025

Вопрос решен 15 минут

Оценка 5

Я совершил покупку и мне должны были начслить кеш бек 5% в категории отели,но его не зачислили, а зачислили 1%, я задал вопрос в онлайн чат в чем причина его не зачисления... Читать полностью

09.12.2025

5 звезд за консультацию

Оценка 5

Имела примерные представления о том, что на Озоне можно покупать товары за 1 рубль, но как это сделать, каковы подробности этой «акции» не могла разобраться.  08.12.25 в 13:57... Читать полностью

09.12.2025

Банк не остался равнодушным

Оценка 5

Часто пользуюсь картой Ozon Банка, предварительно выбираю необходимые категории кешбэка. 4 декабря оплачивал картой услуги автосервиса. Так как автосервис, обычно, не дешёвое... Читать полностью

09.12.2025