Уважаемая администрация!
Публично уведомляю вас о несогласии с вашими действиями по следующей причине.
Ранее был мой отзыв от 11.11.2025.
Отзыв был принят без оценки по причине п. 3.8.1 Правил Народного рейтинга. Согласно которому автор Отзыва не предоставил контактные данные.
Сообщаю, что к отзыву были приложены все контактные данные (ФИО, почта, телефон), документы. Для подтверждения этому могу предоставить подтверждающие фотографии, сделанные при размещении отзыва.
Отзыв был оставлен мною, после авторизации на сайте. К тому же, ваша платформа является оператором моих персональных данных.
Поэтому: повторно размещаю свой отзыв для его честной оценки.
Озоном, как банком, стал пользоваться сразу как только он появился. Много было интересного, плюсы и минусы.
Пользуюсь себе и пользуюсь с удовольствием.
Но, в сентября случилась неприятная ситуация с именитой службой доставки еды. Вкратце, после оплаты картой Озон банка курьер решил не донести заказ до места назначения, даже позвонить не удосужился и отменил его. Общение с поддержкой доставки, Потребнадзором ничего на дали-деньги отказались вернуть за неполученный заказ.
Оставалась надежда на чарджбек (опротестование операции) через данный банк. К счастью, поддержка отреагировала отзывчиво. Сотрудники (Гульнара, Камила, Анастасия, Анна, Елена) запрашивали много различной информации, различные скриншоты, подтверждающие переписку с отказом поддержки доставки, самого заказа. Решение этого заняло несколько недель, с 24.09.2025 по 06.10.2025. То есть 6.10.2025 деньги мне уже вернули.
В данном случае с поддержкой было общаться очень приятно.
На радостях, что деньги вернули решил похвалить банк и об этом написать сразу отзыв, чтобы другие люди не теряли надежду, что можно свои деньги вернуть. Но забывал об этом.
Благодарю за помощь в возврате моих денежных средств!
Возможность решить дистанционно свои проблемы через чат в мобильном приложении, описанное выше, и приятные впечатления от решения описанной проблемы мотивируют и дальше использовать банковские продукты этого банка и советовать его другим людям.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Дата окончания акции 5% на всё
Я, давний клиент Озон банка, делаю покупки по карте Озон как на маркетплэйсе со скидкой, так и вне Озон, используя пластиковую карту. В ноябре банк предложил участие в акции 5% на...
Только положительные эмоции
Являюсь клиентом банка уже несколько лет. Пользуюсь дебетовой картой, иногда открываю вклады и за всё время сотрудничества с банком никаких проблем не возникало. Банк часто...
Поддержкой банка доволен
За более года использования сервиса к работе поддержки не возникало никаких нареканий, что показательно. Нет "забора" в виде бота, запрос сразу отправляется человеку. Сотрудники...
Разъяснение условий по индивидуальной акции по кэшбеку
Здравствуйте. 9 декабря обратилась в чат банка в мрбильном приложении с вопросом об условиях индивидуального предложения по кэшбеку и необходимости выбора стандартных категорий...
Вопрос решен 15 минут
Я совершил покупку и мне должны были начслить кеш бек 5% в категории отели,но его не зачислили, а зачислили 1%, я задал вопрос в онлайн чат в чем причина его не зачисления...
5 звезд за консультацию
Имела примерные представления о том, что на Озоне можно покупать товары за 1 рубль, но как это сделать, каковы подробности этой «акции» не могла разобраться. 08.12.25 в 13:57...
Банк не остался равнодушным
Часто пользуюсь картой Ozon Банка, предварительно выбираю необходимые категории кешбэка. 4 декабря оплачивал картой услуги автосервиса. Так как автосервис, обычно, не дешёвое...