3 декабря я совершил крупную покупку, мобильный телефон. В этом месяце у меня есть повышенная категория на технику в размере 5 процентов, и покупка телефона удачно совпала. Но после покупки в салоне МТС своего телефона я заметил, что автоматически кэшбэк не рассчитался. Так как покупка была крупной, то и кэшбэк вырисовывался солидный.
Слегка расстроившись такому положению дел, я обратился в службу поддержки своего банка через сайт. 4 декабря в 00:14 я описал свою ситуации и приложил чек. В 00:20 в диалог включилась оператор Ирина сообщила список MCC кодов, по которым не происходит начисление. И тем не менее обещала, что вопрос в работе и с ответом по обращению вернутся в течение 2 часов.
Уже в 00:24 подключилась оператор Марина и взяла вопрос на свой контроль, а в 00:35 рассказала больше информации о процессах банка, но главное - доначислила мне довольно крупный кэшбэк по операции. Во-первых, хочу отметить с какой скоростью решаются вопросы в Озон банке, буквально з 20 минут решили вопрос с начислением. Во-вторых, после этого у меня было хорошее настроение весь день.
Считаю, что когда банк дарит положительные эмоции, это правильный выбор банка!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Только положительные эмоции
Являюсь клиентом банка уже несколько лет. Пользуюсь дебетовой картой, иногда открываю вклады и за всё время сотрудничества с банком никаких проблем не возникало. Банк часто...
Кредитная карта озон
В сентябре обратилась в поддержку с вопросом о возможностях кредитной карты Ozon. Меня интересовала оплата покупок через QR-код. Оператор дал исчерпывающий и оперативный ответ...
Поддержкой банка доволен
За более года использования сервиса к работе поддержки не возникало никаких нареканий, что показательно. Нет "забора" в виде бота, запрос сразу отправляется человеку. Сотрудники...
Оплата на Озоне с помощью Озон рассрочка
Обратился 9 декабря в банк в связи с проблемой при оплате заказа на Озон с помощью рассрочки. Не получалось оплатить заказ с помощью рассрочки несмотря на то, что в карточке товара...
Проблема с смс-сообщением
8.12.2025г обратился в час Озон банк. С проблемой что не приходит смс уведомление. Описал проблему бот переключил на помощника . В чат зашла оператор Виктория которая всё объяснила...
Разъяснили сроки действия аукционных предложений
В мобильном предложении замечаю часто акционные предложения от партнёров банка, решила воспользоваться одним из них, но так как уже пользовалась данным сервисом, а в условиях было...
Консультация по смене паспортных данных и по способу защиты от мошенников
Добрый день! Летом 2025г. я поменяла паспорт по возрасту, но не предоставляла данные в Озон-банк. Я обратилась в чат, чтобы выяснить, как обновить данные: через Госуслуги или нужно...