Быстрая помощь с озон
10 декабря обратила в чат озон банка с проблемой, что мне было не разобраться где отключить Премиум подписку. Мне ответили в течение минуты и без лишних допросов помогли с запросом. Понравилось, что ответили оперативно, и максимально комфортно. Ранее (в июле 2025г) так же обращалась в чат с просьбой помочь отменить уведомления , также оперативно мне помогли.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Только положительные эмоции
Являюсь клиентом банка уже несколько лет. Пользуюсь дебетовой картой, иногда открываю вклады и за всё время сотрудничества с банком никаких проблем не возникало. Банк часто...
Кредитная карта озон
В сентябре обратилась в поддержку с вопросом о возможностях кредитной карты Ozon. Меня интересовала оплата покупок через QR-код. Оператор дал исчерпывающий и оперативный ответ...
Поддержкой банка доволен
За более года использования сервиса к работе поддержки не возникало никаких нареканий, что показательно. Нет "забора" в виде бота, запрос сразу отправляется человеку. Сотрудники...
Оплата на Озоне с помощью Озон рассрочка
Обратился 9 декабря в банк в связи с проблемой при оплате заказа на Озон с помощью рассрочки. Не получалось оплатить заказ с помощью рассрочки несмотря на то, что в карточке товара...
Проблема с смс-сообщением
8.12.2025г обратился в час Озон банк. С проблемой что не приходит смс уведомление. Описал проблему бот переключил на помощника . В чат зашла оператор Виктория которая всё объяснила...
Разъяснили сроки действия аукционных предложений
В мобильном предложении замечаю часто акционные предложения от партнёров банка, решила воспользоваться одним из них, но так как уже пользовалась данным сервисом, а в условиях было...
Консультация по смене паспортных данных и по способу защиты от мошенников
Добрый день! Летом 2025г. я поменяла паспорт по возрасту, но не предоставляла данные в Озон-банк. Я обратилась в чат, чтобы выяснить, как обновить данные: через Госуслуги или нужно...