Прекрасный банк до первой проблемы, затем полный игнор и даже деньги не забрать
Арендатор перевел деньги за квартиру, так как собирался на новый год подкупить на озоне подарков попросил его закинуть на озон банк, сумма смешная около 80к рублей, через 3 дня мой счет блокируют со всеми деньгами, чат с поддержкой тут же блокируется, причин блокировки не называют, по телефону тебя пинает робот, говорит вы нам больше не интересны, связаться нет возможности никакой. Тут представитель Варвара дает всем одинаковую отписку, а таких случаев я посмотрел уже прямо море. Причем арендатор прислал документы и готов даже сам связаться с озон банком за меня. Но нет ) Видимо давление ЦБ и ретейлеров дает о себе знать ) дальше предлагают идти к нотариусу чтобы просто вернуть свои деньги на счет в другом банке. Абсолютно непрофессионально, более того у меня, как я уверен и у многих других, за годы на озон маркетплейсе куплено на миллионы рублей товаров для семьи и дома, у меня это буквально миллионы, сам прикинул и ужаснулся, хотя мне часто говорили, бери на WB то и то, там выгоднее, но я человек привычки. Отныне только WB и ЯМ. Сами себе стреляют в ногу. Сделали бы ограничения в виде пополнения счета только для покупки на озоне под текущий заказ, без прочих финансовых операций и не более того и решили бы все проблемы. Но нет, решили плюнуть преданным клиентам в лицо, что ж давайте плюнем в ответ.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Дата окончания акции 5% на всё
Я, давний клиент Озон банка, делаю покупки по карте Озон как на маркетплэйсе со скидкой, так и вне Озон, используя пластиковую карту. В ноябре банк предложил участие в акции 5% на...
Только положительные эмоции
Являюсь клиентом банка уже несколько лет. Пользуюсь дебетовой картой, иногда открываю вклады и за всё время сотрудничества с банком никаких проблем не возникало. Банк часто...
Поддержкой банка доволен
За более года использования сервиса к работе поддержки не возникало никаких нареканий, что показательно. Нет "забора" в виде бота, запрос сразу отправляется человеку. Сотрудники...
Разъяснение условий по индивидуальной акции по кэшбеку
Здравствуйте. 9 декабря обратилась в чат банка в мрбильном приложении с вопросом об условиях индивидуального предложения по кэшбеку и необходимости выбора стандартных категорий...
Вопрос решен 15 минут
Я совершил покупку и мне должны были начслить кеш бек 5% в категории отели,но его не зачислили, а зачислили 1%, я задал вопрос в онлайн чат в чем причина его не зачисления...
5 звезд за консультацию
Имела примерные представления о том, что на Озоне можно покупать товары за 1 рубль, но как это сделать, каковы подробности этой «акции» не могла разобраться. 08.12.25 в 13:57...
Банк не остался равнодушным
Часто пользуюсь картой Ozon Банка, предварительно выбираю необходимые категории кешбэка. 4 декабря оплачивал картой услуги автосервиса. Так как автосервис, обычно, не дешёвое...