Помощь с ЭДО

12.12.2025 16:32
148
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

09 декабря мне потребовалось подписать документ с контрагентом с помощью ЭДО. Сам я работаю с документооборотом Точки, а вот контрагент пользуется другим оператором. При подписании документа не увидел этого оператора в списке доступных, решил обратиться с этим вопросом в чат с банком. Несмотря на вечернее время (около 19 часов), быстро подключилась специалист Виктория и попросила данные контрагента. А после подсказала, как можно отредактировать поле КПП в документе, после чего нужный оператор появился среди доступных для отправки. Огромное спасибо Виктории за помощь!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-12-12T17:04:40+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как ситуация описана недостаточно подробно. 24.12.2025 Оценка зачтена.
Точка
Точка
2025-12-15T15:57:39+03:00
Добрый день! Как приятно читать такой отзыв, спасибо вам большое! Здорово, что получилось решить вопрос быстро. Мы на связи в чате интернет-банка, чтобы помогать в любое время суток. Документооборот вещь тонкая, радует, когда получается настроить без лишних действий. Будем рядом и дальше!

О банке

Народный рейтинг

14 место
4,92
средняя оценка
16.67%
решено проблем
1 235
отзыва
1 221
ответ

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Точка Банк стал моим любимым ;)

Оценка 5

Я работаю с Точка Банком уже год и более. 13 декабря написал в чат о том, чтобы узнать в каких банкоматах могу снять наличные без процентов. Егор включился в разговор и рассказал в... Читать полностью

16.12.2025

Смена тарифного плана вне графика

Оценка 5

Утром 1 декабря я обратился в чат интернет-банка с таким вопросом: хотел перейти на другой тариф с декабря, но в приложении была доступна смена только с января по правилам. Дарья... Читать полностью

08.12.2025

Помощь с тарифом

Оценка 5

Обратилась в чат 24 ноября, чтобы уточнить, как осуществить переход с одного тарифа на другой, если внесу предоплату. Через 6 минут к диалогу подключилась Елизавета, она ответила... Читать полностью

03.12.2025

Поддержка

Оценка 5

24 ноября 2025 года я написала в чат с просьбой вернуть тариф Начало. Буквально через минуту мне ответила специалист Евгения. Она сразу же поняла суть вопроса и прислала готовый и... Читать полностью

01.12.2025

Отличный сервис

Оценка 5

В Точка Банке веду свой бизнес по ИП. Нравится, что коллеги из банка всегда на связи в чате. Очень быстро отвечают и помогают со всеми вопросами. Привожу пример: 24 ноября 2025... Читать полностью

27.11.2025

Хочу оставить отзыв о работе специалиста Александры

Оценка 5

8 ноября 2025 года я обратилась в чат банка. Был вопрос, как увеличить лимиты на перевод физлицам. Уже через 5 минут подключилась Александра и отправила нужную информацию. Она... Читать полностью

26.11.2025

Уточнение тарифа на РКО

Оценка 5

03.08.2025 в 14:29 я отправил в чате онлайн-банка запрос на уточнение своего тарифа РКО и подбор другого тарифа. Буквально через 6 минут, в 14:35 мне ответила оператор Дарья и... Читать полностью

25.11.2025