Отзыв

13.12.2025 13:46
153
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обратился в чат озон банка 11.10.2025г,с проблемой о списании за уведомление ,хотя при этом подключен озон премиум и уведомление бесплатно.

И так написал в чат поддержки , почему списали сумму ,если у меня озон премиум.

Оператор Наталья ответила за 4 минуты , и всё подробно расписала ,и оказалось, это было списание за прошлый период , всё стало ясно и понятно.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-12-13T14:14:54+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Продолжим и дальше радовать вас качественным сервисом! Для зачтения отзыва важно подробно описать, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что вы указали все детали: вопрос, с которым обращались, дату обращения, имя сотрудника, а также прикрепили скриншоты диалога с поддержкой. Эти данные помогут администрации сайта проверить достоверность отзыва.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,71
средняя оценка
31.91%
решено проблем
44 261
отзыв
44 180
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Кэшбэк за покупку

Оценка 5

В декабре появилась категория "Аптеки" по начислению кэшбэка 7% от суммы покупки. Я периодически делала покупки в данной категории и сегодня, 13.12 2025 сделала покупку на 9 570... Читать полностью

13.12.2025

Помогли восстановить доступ к приложению Озон банка

Оценка 5

02 декабря не смогла войти в мобильное приложение Озон банка. Высвечивалось "нет соединения с сетью". Хотя интернет работал, и связь с другим банком(сбер) была. Так продолжалось 2... Читать полностью

11.12.2025

Помогли удалить виртуальную карту

Оценка 5

Сегодня хотел удалить виртуальную карту из "OZON Банк". 11 Декабря написал в поддержку с просьбой объяснить как удалить виртуальную карту и что-бы осталась визическая. Мне... Читать полностью

11.12.2025

Решение вопроса про кешбэк

Оценка 5

Появилась у меня категория кэшбэка в озон банке 5% на все покупки вне озон. Все операции проверяла, всегда четко отображались проценты по кешбэку. Вот обнаружила, что за покупку... Читать полностью

09.12.2025

Спасибо

Оценка 5

Я потерял доступ к старому номеру телефона, привязанному к Ozon Банку, и не мог войти в онлайн- банк. Обратился в приложение в чат поддержки. Оператор Светлана сразу начала... Читать полностью

09.12.2025

Быстро решили вопрос с блокировкой

Оценка 5

Хочу поделиться недавним опытом, который только укрепил моё доверие к Озон Банку. Что случилось: 25 ноября банк обнаружил подозрительную активность по моему счёту и временно... Читать полностью

09.12.2025

Все отлично,быстро и удобно,вопрос решился быстро в течение 10 минут

Оценка 5

08.12.2025 года в 23.00 по московскому времени,я обратился через интернет банк мобильное приложение Озон-банк в чат службы поддержки клиентов,с просьбой помочь мне предоставить все... Читать полностью

09.12.2025