Обратился в чат озон банка 11.10.2025г,с проблемой о списании за уведомление ,хотя при этом подключен озон премиум и уведомление бесплатно.
И так написал в чат поддержки , почему списали сумму ,если у меня озон премиум.
Оператор Наталья ответила за 4 минуты , и всё подробно расписала ,и оказалось, это было списание за прошлый период , всё стало ясно и понятно.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Кэшбэк за покупку
В декабре появилась категория "Аптеки" по начислению кэшбэка 7% от суммы покупки. Я периодически делала покупки в данной категории и сегодня, 13.12 2025 сделала покупку на 9 570...
Помогли восстановить доступ к приложению Озон банка
02 декабря не смогла войти в мобильное приложение Озон банка. Высвечивалось "нет соединения с сетью". Хотя интернет работал, и связь с другим банком(сбер) была. Так продолжалось 2...
Помогли удалить виртуальную карту
Сегодня хотел удалить виртуальную карту из "OZON Банк". 11 Декабря написал в поддержку с просьбой объяснить как удалить виртуальную карту и что-бы осталась визическая. Мне...
Решение вопроса про кешбэк
Появилась у меня категория кэшбэка в озон банке 5% на все покупки вне озон. Все операции проверяла, всегда четко отображались проценты по кешбэку. Вот обнаружила, что за покупку...
Спасибо
Я потерял доступ к старому номеру телефона, привязанному к Ozon Банку, и не мог войти в онлайн- банк. Обратился в приложение в чат поддержки. Оператор Светлана сразу начала...
Быстро решили вопрос с блокировкой
Хочу поделиться недавним опытом, который только укрепил моё доверие к Озон Банку. Что случилось: 25 ноября банк обнаружил подозрительную активность по моему счёту и временно...
Все отлично,быстро и удобно,вопрос решился быстро в течение 10 минут
08.12.2025 года в 23.00 по московскому времени,я обратился через интернет банк мобильное приложение Озон-банк в чат службы поддержки клиентов,с просьбой помочь мне предоставить все...