Я являюсь клиентом Инго Банка и пользуюсь его дебетовой картой для ежедневных покупок и оплаты услуг. 10 декабря 2025 года у меня возник вопрос по отображению операций и срокам зачисления кэшбэка, и я обратился в онлайн-чат через мобильное приложение банка.Со мной общалась сотрудница банка Мария. Она уточнила последние операции по карте, проверила статус начисления кэшбэка и подробно объяснила, в какие сроки бонусы поступают на счет и где в приложении их можно отследить. Мария также подсказала, как включить уведомления по операциям и изменить лимиты по карте прямо в приложении.Обращение заняло около 15 минут: ответ на первое сообщение я получил в течение нескольких минут, а весь вопрос был закрыт в рамках одного диалога, без необходимости звонить на горячую линию или идти в офис. История переписки с датой и временем обращения автоматически сохранилась в приложении, при необходимости ее можно показать как подтверждение.Процесс взаимодействия с Инго Банком оставил положительное впечатление: интерфейс мобильного приложения понятный, нужные разделы по дебетовой карте находятся быстро, а специалисты в чате отвечают вежливо и по существу. Вопрос по дебетовой карте был полностью решен, теперь спокойно пользуюсь картой для повседневных платежей и контроля расходов
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Инго Банка
Понравилось обслуживание в чате
Всем добрый вечер. Хочу рассказать, как оператор чата банка быстро и развёрнуто предоставила ответ на интересующим мне вопрос. Я хотела узнать, какая комиссия за снятие в...
Сотрудники чата Ингобанка всегда помогут
Получила карту данного банка на работе. Неоднократно приходилось получать консультацию у операторов чата по поводу категорий кэшбэка и бонусов за рекомендацию карты. Могу сказать...
Помощь по карте
25 ноября 13:28 обратился в контактный центр, оператор Анна ответила на мой вопрос, у карты заканчивался срок действия.Оператор была вежлива, всё подробно объяснила, что карта...
Получение премиальной карты,бонусная программа
Получила премиальную дебетовую карту Инго Банка 16.09.2025 в офисе г.Нижнего Новгорода на пр.Ленина, 100к1 у сотрудника Ж-вой Светланы. Она подробно рассказала мне об условиях...
Выбор категории кэшбека
Добрый день. С сентября 2025 года иеперь ежемесячно нужно выбирать категории кэшбека на следующий месяц. Один месяц я как то забыла это сделать и уже в текущем месяце пришлось...
Кешбек на маркетплейсы
Картой Инго банка пользуюсь второй месяц, поэтому возник вопрос по начислению кешбека на выбранную категорию маркетплейсы. Обратилась в чат 17 ноября (понедельник) в 22.35...
Перевыпуск дебетовой карты
В марте 25 г потеряла карту. Приложение осталось , а саму карту потеряла. У меня зарплатная карта и как раз скоро з.п. что бы не остаться совсем без денег надо было перевыпустить...