Хотели автоматизировать процессы. Чтобы руками не делать все. Шаблоны регулярных платежей, авторассылка выписки на почту, push по входящим. Из-за этого 27 ноября впервые написал в чат приложения. До этого никогда не приходилось обращаться. Не любитель писать в чатах. Но в целом доволен ответом.
Вкратце автоматизировать можно. Заходишь в шаблоны и расписания и там настраиваешь повторения. Выписки настраиваются в выписках. И там указывается почта бухгалтера и время ежедневной отправки. Пуши тоже легко настроить в уведомлениях. потестировали, собрали несколько шаблонов. Была мелочь с дубликатом получателя из-за пробелов в назначении - специалист показал, где очистить шаблон. Сейчас регулярные платежи уходят по графику, бухгалтер видит выписку утром, пуши закрывают контроль входящих. В целом как сказал доволен работой поддержки. Буду обращаться при необходимости.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Делобанка
Доступный накопительный, без заморозки
К 30 ноября необходимо было закрыть зарплатную, но часть резерва не трогать до середины декабря. Нужно было понять один момент для бухгалтера: если деньги поступают на счет вечером...
Обслуживание в банке
18 ноября понадобилась утренняя выписка с расшифровкой. Не сходилась сверка по авансам, а в фильтры по назначению ломались. В 09:47 написал в чат. Оператор подсказал, что мы не...
Помогли разобраться с расхождениями в декларации и избежать штрафа
В начале ноября получил уведомление из ФНС о расхождении в декларации по налогу на прибыль. Инспекция указала, что сумма расходов по одному из контрагентов не совпадает с данными в...
Поставщик нервничал, а Делобанк всё починил
Нужно было срочно оплатить поставщику большую партию сырья, платёж отправили утром, но спустя несколько часов он так и не отобразился у контрагента. Мы работаем с сетями, график...
Накопительный счёт стал понятен после обращения в чат
14.11.2025 собирались заводить накопительный счет. Написал в чат приложения, чтобы узнать, как Делобанк считает проценты если в тот же день и пополняем и снимаем часть суммы. Уже...
Обратился в тп банка
Недавно столкнулся с проблемой в личном кабинете: недельный отчёт по операциям не выгружался в Excel. Мы сверяем данные с внутренней системой, поэтому задержка была крайне...
Эквайринг под нашу схему настроили за неделю
Решили перейти на полный безнал. Нужен был стационарный куар у стойки и норм отчеты по кассирам. По совету написал в чат Делобанка 21.10.2025, спросил как подключить эквайринг под...