Служба поддержки онлайн чата Яндекс карт в очередной раз пробивает дно
В экосистеме Яндекс по-прежнему приходится сталкиваться с неквалифицированной поддержкой со стороны операторов онлайн-чата, действия которых можно охарактеризовать не иначе, как вредительство.
Сегодня, 18.12.2025, я оплатил оказанные мне медицинские услуги в "СТ Клинике" на сумму 62 тыс. руб. Оплату осуществил по QR-коду с Яндекс карты (из банковского мобильного приложения Яндекс). Оплата прошла успешно, мне был выдан фискальный кассовый чек. За операцию Яндекс банк начислил кэшбэк баллами "плюса" в категории "2% за любые покупки, в том числе по QR-коду". Некоторое время спустя, обратил внимание, что кэшбэк был аннулирован. С вопросом, почему так произошло, я обратился в онлайн чат поддержки Яндекс карт. Оператор ответил, что баллы "плюса" аннулировали, потому что по этой операции был выполнен возврат. На мои объяснения, что возвратов по совершенной покупке за оказанные мне медицинские услуги я не инициировал, оператор уверил меня, что по выполненному возврату деньги вернутся мне на следующий день, то есть завтра. Ситуация складывалась в моём понимании неприятная. Потому что получалось, что оплатив клинике оказанные мне медицинские услуги, я как будто бы решил обмануть клинику, инициировав возврат средств, чего я не делал. Поэтому мне пришлось отложить дела, и возвращаться в клинику, чтобы выяснить, что произошло с оплатой. В клинике меня уверили, что оплата прошла успешно, деньги поступили на счет клиники и никаких возвратов по операции не было. Между тем, продолжая диалог, оператор стал рассказывать мне о сроках возврата и о том, что операция возврата средств находится в обработке на стороне платёжной системы МИР. На мои возражения, что никаких возвратов не было и что платёжная система МИР не имеет никакого отношения к операциям, которые совершаются через QR-код, оператор не реагировал. В итоге, сообщил мне, что рассмотрение вопроса требует участия специалистов смежных подразделений и ушел из эфира.
Вопрос. С чего вдруг Ваш оператор онлайн-чата решил, что за оплаченные медицинские услуги был совершён возврат? Оператор вообще отдавал себе отчет в том, что своей бездумной консультацией поставил меня в неловкое положение перед клиникой, которая оказала мне медицинские услуги, и отнял у меня время, потому что мне пришлось возвращаться в клинику и выяснять, почему оплата якобы возвращена.
И что с кэшбэком? Оплата прошла, в этом у меня уже нет никаких сомнений после обращения в клинику. Возвратов не было.
За отзыв прошу засчитать единицу из-за некачественной консультации, оказанной оператором онлайн-чата.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Отличная поддержка!
Отличная работа поддержки по вопросу Яндекс Баллов! Написал с просьбой разъяснить правила начисления. Получил мгновенный ответ с исчерпывающей информацией: консультант расписал...
Стикер Пэй
В приложении Яндекса наконец появился банер для выпуска стикера для оплаты Пэй! Обрадовался и решил сразу заказать, но при переходе сразу ошибка и заказать не получирось( написал в...
Запрос в службу поддержки по снятию наличных
Активно пользуюсь Яндекс пэй, оплачиваю большиство покупок и личных расходов. Собираю хороший кешбек. Ни разу не снимал наличные, поскольку карта цифровая, да не требовался...
Ответы на вопросы
На свой день рождения Яндекс подарил мне 500 баллов "плюс", за что им спасибо, но дело в другом. Случилось так что надо было срочно заправить автомобиль, а деньги внезапно...
Полезная консультация в онлайн-чате приложения перед оплатой налога картой Пэй
23 ноября 2025 года в 10:49 обратилась в онлайн-чат мобильного приложения к моей карте Яндекс Пэй, чтобы узнать про кэшбэк при оплате НДФЛ с помощью данной карты. В ту же минуту на...
Снятие наличных денег
Добрый день! Срочно понадобились наличные деньги, а карта виртуальная и банкомата Яндекс банка нет. Обратилась в онлайн чат поддержки, и оказалось, деньги можно снять в любом...
Работа службы поддержки
Я оплатил покупку в магазине Пятерочка картой Яндекс пэй, но оплата не прошла и пришлось оплатить ее картой другого банка, затем я обратился в службу поддержки Яндекса и ребята все...