Озон банк затягивает с выводом средств после наложения ограничений

20.12.2025 07:53
19
1
Оценка
1
Отзыв проверяется

Озон Банк ограничил операции по карте. Принял решение закрыть счёт. Подвл через чат заявку, ввел реквизиты своего счета, на который необходимо перевести остаток средств, по прошествию суток никакой реакции: счёт не закрыт, денежные средства не переведены и до сих пор отражаются в реквизитах счета. Помогите разобраться 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-12-20T09:35:22+03:00
Здравствуйте. Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту. Проверка предоставленных документов занимает до 30 календарных дней. Указали это в пункте 11.2.1 [url=https://s.ozon.ru/vBrBNLK] Клиентских правил[/url]. В вашей ситуации установили ограничения 18 декабря и в этот же день запросили пояснения по операциям в чате. Вы отказались от проверки и сообщили о желании закрыть счёт. 19 декабря получили от вас подтверждение, реквизиты для перевода, начали процесс закрытия. Ваш аккаунт в банке закроется в течение трёх дней. Этот срок может увеличиться, если перед закрытием по карте были совершены операции, но займёт не больше 45 дней. Пока счёт закрывается, вам будет доступен только чат. Пожалуйста, не отключайте уведомления от приложения банка — в это время происходит завершение взаиморасчётов по вашей карте. Деньги будут отправлены не позже 7 дней после начала закрытия. Зачисление в стороннем банке может занять до трёх рабочих дней. Срок ещё не вышел, рекомендуем ожидать.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,70
средняя оценка
31.86%
решено проблем
43 802
отзывов
43 713
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Выплата кешбэка

Оценка 5

Не могла разобраться как начисляется кеш бэк И где посмотреть выплату. Написала в чат поддержку, связали быстро с оператором и в течение нескольких минут был ответ на мои вопросы... Читать полностью

18.12.2025

Не выполнила условия акции

Оценка 5

По моей карте было предложение на первую покупку от 1000 рублей в Перекрестке кэшбэк 30%. Покупку я совершила, но так и не увидела кэшбэка. 15.12.25 я написала в чат поддержку... Читать полностью

18.12.2025

Отчет по уже закрытой карте

Оценка 5

У меня уже вторая карта банка Озон. Первую пришлось закрыть. Банк и карта устраивала...но так получилось. Сейчас нужна была выписка по счету первой, уже закрытой карты. Удивительно... Читать полностью

17.12.2025

Помощь с разделом кешбека

Оценка 5

Я обратилась за помощью в озон банк 09.12.25 в связи с тем, что после покупки не отобразился кеш бек в личном кабинете, хотя категория заведения как раз входила в список выбранных... Читать полностью

16.12.2025

Быстрое решение

Оценка 5

Здравствуйте, похвалю онлайн обслуживание через чат в приложении Озон банк: был вопрос о том, что не проходит мой платеж по дебетовой карте в пользу ИП ФССП. Пытался провести... Читать полностью

15.12.2025

Программа лояльности Озон

Оценка 5

 В Озон Банке много отличных предложений для клиентов которые занимают активную жизненную позицию, есть различные программы лояльности. Я пользуюсь картой банка и получаю... Читать полностью

15.12.2025

Хочу похвалить

Оценка 5

Здравствуйте.  Сегодня 14 декабря 2025 в 10:38, обратился в чат поддержку по поводу акции "кешбек 5% на все покупки по Озон карте". На мой вопрос, начислится ли данный кешбек за... Читать полностью

14.12.2025