Обращаюсь к вам в связи с полной блокировкой моего счета и привязанного к нему вклада. В интернет-банке доступна только функция «Закрыть счёт», чат поддержки также недоступен. Письменного ответа на мое предыдущее обращение я до сих пор не получила.
Ситуация вызывает у меня искреннее недоумение, и я хочу понять её причины.
1. Ранее ваш банк вёл себя максимально лояльно и профессионально. Когда мои данные были ошибочно внесены в базу Банка России, именно Ozon Bank по своей инициативе подготовил и направил в ЦБ РФ ходатайство об их исключении, аргументируя это тем, что я являюсь добросовестным клиентом и все операции легальны. Я была очень благодарна за такую поддержку.
2. На сегодняшний день все вопросы с регулятором урегулированы. Все банки, получив сведения от ЦБ полностью сняли все блокировки и восстановили обслуживание. Таким образом, первоначальная внешняя причина для каких-либо ограничений устранена.
3. В этой связи я не могу понять позицию Ozon Bank. Почему банк, который первым вступился за меня, теперь, когда основания для блокировок исчезли, сам блокирует мой счёт и, что особенно важно, мой вклад, не давая никаких внятных объяснений?
Я хочу понять логику и получить официальный, мотивированный ответ:
· На каком основании сейчас заблокированы счёт и вклад?
· Почему решение вашего банка противоречит решениям других кредитных организаций и факту закрытия вопроса с ЦБ РФ?
· Что я могу сделать, чтобы восстановить доступ к своим деньгам и продолжать пользоваться вашими услугами?
Я, как и раньше, готова предоставить любые дополнительные документы, подтверждающие легальность происхождения средств. Я ценю ваш банк и хочу остаться вашим клиентом.
Прошу вас:
1. Дать официальный письменный ответ на мои вопросы.
2. Рассмотреть возможность немедленной разблокировки моего счета и вклада.
3. Вернуть возможность полноценного обслуживания в приложении и через чат.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Выплата кешбэка
Не могла разобраться как начисляется кеш бэк И где посмотреть выплату. Написала в чат поддержку, связали быстро с оператором и в течение нескольких минут был ответ на мои вопросы...
Не выполнила условия акции
По моей карте было предложение на первую покупку от 1000 рублей в Перекрестке кэшбэк 30%. Покупку я совершила, но так и не увидела кэшбэка. 15.12.25 я написала в чат поддержку...
Отчет по уже закрытой карте
У меня уже вторая карта банка Озон. Первую пришлось закрыть. Банк и карта устраивала...но так получилось. Сейчас нужна была выписка по счету первой, уже закрытой карты. Удивительно...
Помощь с разделом кешбека
Я обратилась за помощью в озон банк 09.12.25 в связи с тем, что после покупки не отобразился кеш бек в личном кабинете, хотя категория заведения как раз входила в список выбранных...
Быстрое решение
Здравствуйте, похвалю онлайн обслуживание через чат в приложении Озон банк: был вопрос о том, что не проходит мой платеж по дебетовой карте в пользу ИП ФССП. Пытался провести...
Программа лояльности Озон
В Озон Банке много отличных предложений для клиентов которые занимают активную жизненную позицию, есть различные программы лояльности. Я пользуюсь картой банка и получаю...
Хочу похвалить
Здравствуйте. Сегодня 14 декабря 2025 в 10:38, обратился в чат поддержку по поводу акции "кешбек 5% на все покупки по Озон карте". На мой вопрос, начислится ли данный кешбек за...