Помогли с внезапным для меня списанием

22.12.2025 08:02
23
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Сегодня делала как обычно заказ, перевела себе соответствующие стоимости заказа деньги на карту Озона, но внезапно получила уведомление о том, что оплата не прошла - пополните на 99 р. 

Вернулась в банк - ушли деньги целиком. Думаю, странная сумма. 

Зашла в банк из мобильного приложения, написала в поддержку. 

Через где-то 4 итерации бот перевёл меня на оператора, и София мне помогла. 

Что понравилось: 

+ проблему решили путём компенсации промо-кодом на 100 баллов, было приятно. 

+ решили вопрос оперативно

+ вежливое обращение, благодарность и обнимашки 🤗

Что не понравилось: 

- остутствие уточняющих вопросов и утверждение, что я сама подключила уведомления при активации карты. 

Понятно, что вопрос не к поддержке. И, может даже не к сотруднику ПВЗ, который вдохновил меня оформить пластиковую карту и не сообщил о том, что при активации карты подключение уведомлений происходит по умолчанию с бесплатным периодом на 3 месяца. Но в общем, осадочек остался. 

Буду впредь бдительнее ко всем деталям

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-12-22T09:27:02+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Для успешного зачтения вашего отзыва важно рассказать о том, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что в отзыве подробно описана суть решённого вопроса, указана дата обращения и имя консультанта. Наличие скриншота переписки, прикреплённого через функцию «Прикрепить документы», также поможет убедиться, что ваш отзыв реален. При недостатке информации модераторы могут запросить дополнительные детали для подтверждения.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,70
средняя оценка
31.76%
решено проблем
44 038
отзыва
43 956
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Выплата кешбэка

Оценка 5

Не могла разобраться как начисляется кеш бэк И где посмотреть выплату. Написала в чат поддержку, связали быстро с оператором и в течение нескольких минут был ответ на мои вопросы... Читать полностью

18.12.2025

Не выполнила условия акции

Оценка 5

По моей карте было предложение на первую покупку от 1000 рублей в Перекрестке кэшбэк 30%. Покупку я совершила, но так и не увидела кэшбэка. 15.12.25 я написала в чат поддержку... Читать полностью

18.12.2025

Отчет по уже закрытой карте

Оценка 5

У меня уже вторая карта банка Озон. Первую пришлось закрыть. Банк и карта устраивала...но так получилось. Сейчас нужна была выписка по счету первой, уже закрытой карты. Удивительно... Читать полностью

17.12.2025

Помощь с разделом кешбека

Оценка 5

Я обратилась за помощью в озон банк 09.12.25 в связи с тем, что после покупки не отобразился кеш бек в личном кабинете, хотя категория заведения как раз входила в список выбранных... Читать полностью

16.12.2025

Быстрое решение

Оценка 5

Здравствуйте, похвалю онлайн обслуживание через чат в приложении Озон банк: был вопрос о том, что не проходит мой платеж по дебетовой карте в пользу ИП ФССП. Пытался провести... Читать полностью

15.12.2025

Программа лояльности Озон

Оценка 5

 В Озон Банке много отличных предложений для клиентов которые занимают активную жизненную позицию, есть различные программы лояльности. Я пользуюсь картой банка и получаю... Читать полностью

15.12.2025

Хочу похвалить

Оценка 5

Здравствуйте.  Сегодня 14 декабря 2025 в 10:38, обратился в чат поддержку по поводу акции "кешбек 5% на все покупки по Озон карте". На мой вопрос, начислится ли данный кешбек за... Читать полностью

14.12.2025