Неправомерное ограничение счета и отказ в обслуживании без объяснений

22.12.2025 13:53
22
1
Оценка
1
Отзыв проверяется

Сделал несколько переводов на 90 тр, что видимо было для банка неправомерно.

Получил запрос на предоставление документов для снятия ограничения.

Предоставил все что необходимо после чего банк без объяснений отказал в дальнейшем обслуживании вынуждая закрыть счет!

это разве нормально??

буду писать в комиссию центробанка

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-12-22T14:36:23+03:00
Здравствуйте! Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту. Всё проверили и не готовы снять ограничения. Оно установлено на основании ч. 9 ст. 9 ФЗ от 27.06.2011 N 161-ФЗ «О национальной платежной системе» и п. 11.6.1.9 [url=https://l.o3t.ru/t/z08VrM] Клиентских правил[/url] Предложили закрыть счёт с переводом средств в другой банк. Чтобы сделать это, выберите в чате "Закрыть счёт" и укажите реквизиты. К чату подключится оператор, и после подтверждения мы перечислим остаток денег на другой ваш счёт.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,70
средняя оценка
31.76%
решено проблем
44 038
отзыва
43 956
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Выплата кешбэка

Оценка 5

Не могла разобраться как начисляется кеш бэк И где посмотреть выплату. Написала в чат поддержку, связали быстро с оператором и в течение нескольких минут был ответ на мои вопросы... Читать полностью

18.12.2025

Не выполнила условия акции

Оценка 5

По моей карте было предложение на первую покупку от 1000 рублей в Перекрестке кэшбэк 30%. Покупку я совершила, но так и не увидела кэшбэка. 15.12.25 я написала в чат поддержку... Читать полностью

18.12.2025

Отчет по уже закрытой карте

Оценка 5

У меня уже вторая карта банка Озон. Первую пришлось закрыть. Банк и карта устраивала...но так получилось. Сейчас нужна была выписка по счету первой, уже закрытой карты. Удивительно... Читать полностью

17.12.2025

Помощь с разделом кешбека

Оценка 5

Я обратилась за помощью в озон банк 09.12.25 в связи с тем, что после покупки не отобразился кеш бек в личном кабинете, хотя категория заведения как раз входила в список выбранных... Читать полностью

16.12.2025

Быстрое решение

Оценка 5

Здравствуйте, похвалю онлайн обслуживание через чат в приложении Озон банк: был вопрос о том, что не проходит мой платеж по дебетовой карте в пользу ИП ФССП. Пытался провести... Читать полностью

15.12.2025

Программа лояльности Озон

Оценка 5

 В Озон Банке много отличных предложений для клиентов которые занимают активную жизненную позицию, есть различные программы лояльности. Я пользуюсь картой банка и получаю... Читать полностью

15.12.2025

Хочу похвалить

Оценка 5

Здравствуйте.  Сегодня 14 декабря 2025 в 10:38, обратился в чат поддержку по поводу акции "кешбек 5% на все покупки по Озон карте". На мой вопрос, начислится ли данный кешбек за... Читать полностью

14.12.2025