Помогли вернуть денежные средства.

23.12.2025 08:20
13
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Сделал заказ в на AliExpress с карты списали сумму больше, чем стоимость в заказе.

7.11.2025 обратившись в онлайн-чат Яндекс банка, мне рекомендовали самостоятельно обратится в поддержку AliExpress, для уточнения деталей. Обратиться в поддержку у меня не получилось, все время подключался бот. 12.11.2025 поддержка Яндекс банка вышла на связь со мной для уточнения решения моего вопроса. Описав им всю ситуация, мне была предложена помощь в возврате излишне уплаченных денежных средств. Получив мое согласие, была оформлена претензия под номером 166736. Периодически банк отписывался, что продолжается расследование по оспариванию операции. 17.12.2025 специалист поддержки сообщил, что расследование завершено и денежные средва успешно зачислили на мой счет.

Специалисты поддержки сами поинтересовались ситуацией через 5 дней и положительно решили мой вопрос. Про меня не забыли, мне помогли. 

Огромная благодарность специалистам поддержки за оказанную помощь и за решениние моего вопроса.

Яндекс банк все больше вызывает доверие и все больше хочется пользоватся продуктами этого банка.

Скриншоты переписки к отзыву прилагаю.

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,08
средняя оценка
33.6%
решено проблем
19 463
отзывов
19 272
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Поддержка разъяснила, как проверить МСС-коды и начисляется ли кэшбэк за госуслуги

Оценка 5

В декабре у меня выбрана категория кэшбека «2% за все покупки». Но было непонятно начислится ли такой кэшбек за оплату через портал госуслуг и где можно самостоятельно найти... Читать полностью

14.12.2025

Разъяснили правила начисления кешбека, оказывается все выгодно

Оценка 5

Прошло пол месяца, а я кроме категории на все по дебетовой карте не выбрала остальные, все не могла определиться, решила задать свои вопросы по поводу категорий, может все не так... Читать полностью

14.12.2025

Таким должен быть современный банк

Оценка 5

13.12 Обращалась в поддержку «Яндекс.Пэй» с вопросом по лимитам на переводы. Ответ получила быстро — специалист подробно объяснил, что лимиты зависят от уровня карты (базовый... Читать полностью

13.12.2025

Снятие наличных

Оценка 5

Добрый день, хочу похвалить службу поддержки Яндекс Пэй за быструю и качественную помощь в решении моего вопроса. Сегодня, 12 декабря 2025 года, около 21:57 мне срочно... Читать полностью

12.12.2025

Поддержка и ее плюсы/минусы

Оценка 5

Поддержка Яндекс Банка в целом оставляет двойственное впечатление. С одной стороны, на обычные и простые вопросы они отвечают довольно быстро — буквально в течение нескольких минут... Читать полностью

12.12.2025

Объяснили проблему с переводом

Оценка 5

Сегодня, 11.12.2025 г. обратился в поддержку Яндекс Банка. Долго искала проблема с переводом, а именно невозможностью перевести сразу на карту Пэй. Приходилось делать перевод на... Читать полностью

11.12.2025

Стикер

Оценка 5

Пользуюсь Яндекс банком пару лет. В связи с периодическими проблемами с интернетом не всегда получается воспользоваться приложением для бесконтактной оплаты, а так как у Яндекс... Читать полностью

11.12.2025