Любые вопросы решаются быстро

23.12.2025 10:15
26
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Картой пользуюсь уже несколько месяцев, и поначалу это была просто карта для выгодных покупок на самом маркетплейсе, но потом начала платить ей и в обычных магазинах

Конечно как и везде иногда случаются мелкие накладки, у меня была ситуация, когда я участвовала в акции с повышенным кэшбэком за покупку в супермаркете - все условия выполнила, но магазин почему то отменил одну позицию в заказе, и итоговая сумма стала чуть чуть меньше необходимой. Естественно кэшбэк не начислился автоматически. Я уже готовая к долгой переписке и стандартным отпискам написала в чат поддержки, и была приятно удивлена - оператор подключился почти сразу, вник в ситуацию, и буквально через 15-20 минут мне пришел ответ, что мой вопрос решен и кэшбэк начислят в индивидуальном порядке.

Вот такие случаи формируют доверие) Понимаю что система может дать сбой, магазин может неправильно передать код операции, случиться может всякое, но когда знаешь, что на той стороне есть живой человек, который готов разобраться и решить твою проблему, а не просто ответить по скрипту это очень ценно. Для меня это главный показатель хорошего сервиса. Поэтому однозначно рекомендую, и спасибо! :)

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-12-23T10:45:48+03:00
Здравствуйте. Благодарим за положительный отзыв и высокую оценку нашего сервиса! Мы не смогли вас идентифицировать по данным, указанным в отзыве. Пожалуйста, напишите на bank_network@ozon.ru ваш номер телефона, привязанный к счёту в Озон банке, ФИО с датой рождения и приложите ссылку на отзыв.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,70
средняя оценка
31.8%
решено проблем
44 158
отзыва
44 078
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Выплата кешбэка

Оценка 5

Не могла разобраться как начисляется кеш бэк И где посмотреть выплату. Написала в чат поддержку, связали быстро с оператором и в течение нескольких минут был ответ на мои вопросы... Читать полностью

18.12.2025

Не выполнила условия акции

Оценка 5

По моей карте было предложение на первую покупку от 1000 рублей в Перекрестке кэшбэк 30%. Покупку я совершила, но так и не увидела кэшбэка. 15.12.25 я написала в чат поддержку... Читать полностью

18.12.2025

Отчет по уже закрытой карте

Оценка 5

У меня уже вторая карта банка Озон. Первую пришлось закрыть. Банк и карта устраивала...но так получилось. Сейчас нужна была выписка по счету первой, уже закрытой карты. Удивительно... Читать полностью

17.12.2025

Помощь с разделом кешбека

Оценка 5

Я обратилась за помощью в озон банк 09.12.25 в связи с тем, что после покупки не отобразился кеш бек в личном кабинете, хотя категория заведения как раз входила в список выбранных... Читать полностью

16.12.2025

Быстрое решение

Оценка 5

Здравствуйте, похвалю онлайн обслуживание через чат в приложении Озон банк: был вопрос о том, что не проходит мой платеж по дебетовой карте в пользу ИП ФССП. Пытался провести... Читать полностью

15.12.2025

Программа лояльности Озон

Оценка 5

 В Озон Банке много отличных предложений для клиентов которые занимают активную жизненную позицию, есть различные программы лояльности. Я пользуюсь картой банка и получаю... Читать полностью

15.12.2025

Хочу похвалить

Оценка 5

Здравствуйте.  Сегодня 14 декабря 2025 в 10:38, обратился в чат поддержку по поводу акции "кешбек 5% на все покупки по Озон карте". На мой вопрос, начислится ли данный кешбек за... Читать полностью

14.12.2025