Я получил карту Озон банка несколько лет назад, хранил деньги на вкладе ,в магазине озон оплачиваю покупки по ценам немного ниже, выбираю любимые категории каждый месяц.В ноябре, примерно , в магазине приложений увидел отдельное приложение Озон банка ,но тогда не установил. И постоянно вижу рекламу в магазинах приложений с предложением его установить .Я обратился в чат банка к оператору , чтобы узнать , в чем разница между входом в банк из магазина Озон и из приложения , и нужно ли устанавливать отдельное приложение.В моем устройстве немного памяти , я экономлю место , поэтому если без приложений можно обойтись , я их не устанавливаю и не засоряю ненужными приложениями свое устройство.Я написал вопрос оператору в 23:48 23.12.2025:
«Здравствуйте, у меня вопрос появился, мне нужна консультация .Я пользуюсь кабинетом магазина озон и перехожу из магазина озон в банк Озон.Удобно и легко , получается быстро . Но в ноябре увидел приложение банка озон отдельное . Объясните , пожалуйста, нужно ли мне его установить , есть ли преимущества перед кабинетом , в который вхожу из магазина озон? Нужно ли мне его установить или можно обойтись , если нужно , тогда ,какая версия приложения?»
Когда у меня появилось время , я вошел в чат и прочитал ответ, который оператор Артём прислал в 1:11 24.12.2025:
«Здравствуйте. Отдельное приложение необязательно для установки. Вы можете пользоваться только приложением Ozon и из него заходить в личный кабинет банка.»
Отличный ответ ! Коротко и ясно ! Я благодарен оператору за правдивый профессиональный ответ ,который помог мне сделать правильный осмысленный выбор. Я решил приложение не устанавливать ,так как мне очень удобно заходить в кабинет банка из кабинета магазина, а от отдельного приложения банка у меня дополнительной выгоды или пользы не будет .
Я написал: «спасибо» Артему в 1:33 24.12.2025 ,чтобы поблагодарить и закончить консультацию , на что Артем меня поблагодарил за обращение в 1:38.Я высоко оценил поддержку банка,когда сотрудник не вышел из чата , а убедился , что у меня нет дополнительных вопросов , и только потом вежливо попрощался со мной . Спасибо за консультацию, мне оказана оператором Артёмом нужная помощь в чате.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Кэшбэк за покупку
В декабре появилась категория "Аптеки" по начислению кэшбэка 7% от суммы покупки. Я периодически делала покупки в данной категории и сегодня, 13.12 2025 сделала покупку на 9 570...
Отзыв
Обратился в чат озон банка 11.10.2025г,с проблемой о списании за уведомление ,хотя при этом подключен озон премиум и уведомление бесплатно. И так написал в чат поддержки , почему...
Помогли восстановить доступ к приложению Озон банка
02 декабря не смогла войти в мобильное приложение Озон банка. Высвечивалось "нет соединения с сетью". Хотя интернет работал, и связь с другим банком(сбер) была. Так продолжалось 2...
Помогли удалить виртуальную карту
Сегодня хотел удалить виртуальную карту из "OZON Банк". 11 Декабря написал в поддержку с просьбой объяснить как удалить виртуальную карту и что-бы осталась визическая. Мне...
Решение вопроса про кешбэк
Появилась у меня категория кэшбэка в озон банке 5% на все покупки вне озон. Все операции проверяла, всегда четко отображались проценты по кешбэку. Вот обнаружила, что за покупку...
Спасибо
Я потерял доступ к старому номеру телефона, привязанному к Ozon Банку, и не мог войти в онлайн- банк. Обратился в приложение в чат поддержки. Оператор Светлана сразу начала...
Быстро решили вопрос с блокировкой
Хочу поделиться недавним опытом, который только укрепил моё доверие к Озон Банку. Что случилось: 25 ноября банк обнаружил подозрительную активность по моему счёту и временно...