Абсурдные действия со стороны банка ( в по моему субъективному мнению незаконные)

24.12.2025 13:17
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены
  • Всех приветствую друзья, меня зовут Ринат!

Хочу поделиться с вами своей историей, а вы уже сами для себя решите (так же если тут возможно то я прикреплю все фото и скриншоты!)

Вчера, а именно 23 декабря 2025 года, я сделал себе кошелёк ЮМани, так как мне была нужна карта.

После чего пополнил этот кошелёк ЮМани на +2167 рублей (эта сумма мне была нужна что бы заказать продукты в магазине «магнит») в итоге заказал на 2160,30₽ 

Примерно через 4 часа я пополнил ещё на 8000₽ что бы завтра было на такси на еду и так далее для обычных трат в общем то (пополнение было с те же реквизитов что и первое)

  • И примерное через 20 минут на почту пришло сообщение «расходные операции ограничены свяжитесь с банком» прошу заметить что я с этими деньгами после того как я пополнил ничего не пытался сделать, а когда попытался то вижу что вывести и оплатить что либо я не могу!
  • Связался с поддержкой по номеру телефона, так как в чате они отказались общаться, там мне молодой человек сказал, что наоавил письмо на почту «там было написано что бы я скинул информацию откуда деньги и для чего» так же он сказал что если вы переводили сами себе, то просто скриншот перевода из банка и всё направить в ответном сообщении, что я и сделал (отправил скриншоты, отправил скриншот из магнита)
  • Эту блокировку они описывали п.4.19.3 (в краце это подозрительные действия)
  • По их мнению я человек который вчера сделал счёт, только вчера у меня то есть 1 операции покупка в магните была (расходная) и 2 операции на пополнения и ВСЁ (для них это подозрительно оказалось) 👍
  • Ответа от банка до сих пор не поступило хотя всю информацию я предоставил через минуты 3 как они запросили.

  1. Ещё я общался с ними в телеграме в комментариях на их канале, там пока задавал вопросы я увидел около 20 человек с ТАКОЙ ЖЕ проблемой и понял что дело действительно в них.
  • Выводы каждый сам делайте, но я настоятельно не рекомендую пользоваться этим кошельком, со всей информацией можете ознакомиться так же в их официальном канале в комментариях в телеграмма.
  • Если вопрос решится я обязательно об этом сообщу тут и там уже будем делать окончательные выводы, но уже видя все то я бы не рекомендовал такое никому!!  

О банке

Народный рейтинг

20 место
4,80
средняя оценка
28.57%
решено проблем
14 349
отзыва
14 260
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани

👍👍👍бомба

Оценка 5

До недавнего времени у меня была виртуальная карта, которая была зарплатной в том числе. Сегодня я получил пластиковую карту, активировал её и у меня возник вопрос по этим двум... Читать полностью

14.12.2025

Заблокировал счёт

Оценка 5

Был момент что начали проверять счёт мой и временно заморозили, обратился в поддержку всё подробно объяснили и по итогу всё вернули как было спасибо. Где-то 2 дня было на проверки... Читать полностью

09.12.2025

Возврат ДС за заказ дебетовой карты.

Оценка 5

Добрый день! Несколько дней назад, оплатил и заказал в приложении дебетовую карту Юмани! Адрес был указан мной неверно! По этому отменил доставку карты! Написал в службу поддержки... Читать полностью

04.12.2025

В Юмани мне помогли быстро, очень быстро

Оценка 5

Я бввает перевожу денежку с юмани на сбер и тут недавно перевожу и перевожу и ещё раз перевожу а денежки на сбер не переводятся и не приходит подтверждение от юмани чтобы... Читать полностью

01.12.2025

Сотрудник объяснил всё: и условия, и возможности для моей дебетовой карты

Оценка 5

Сотрудник объяснил всё и условия т возможности для моей дебетовой карты. И рассказал каким образом карта может стать зарплатной . Для меня это было крайне важно потому как... Читать полностью

27.11.2025

Помогли разблокировать эл. кошелёк

Оценка 5

Некоторое время назад, из за частых переводов, заблокировали кошелёк, я являюсь самозанятой оказываю услуги по разработке бизнес плана, клиентов всегда моного, в течение двух дней... Читать полностью

26.11.2025

Проблема с картой

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с такой проблемой, что карта стала плохо откликаться на терминалы. Сначала только со 2-го или 3 -го раза, а потом и это не помогало и стала вообще редко... Читать полностью

22.11.2025