Лояльное отношение к клиентам банка
25.12.2025г обратилась с обращением в онлайн- чат для уточнения деталей по кешбеку. Оператор чётко и доступно все разъяснила по отдельным критериям лимита. Радует тот факт, что Озон Банк очень внимательно и лояльно относится к своим клиентам. Вопрос мой был решён положительно в мою сторону. Желаю Банку процветания и дальнейших успехов!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Банка Ozon
Вопросы по кэшбеку
10 декабря оплатил ОЗОН-картой в ресторане, но начислился обычный, а не повышенный кэшбек. Написал в чат поддержки вопрос по проблеме. Оператор София быстро проверила оплату...
ОЗОН рассрочка
Иногда финансовые сервисы могут пересекаться или дублировать друг друга. В моём случае это произошло с Ozon Рассрочкой. Изначально она была удобным инструментом для покупок, но с...
Консультация в чате по вопросам акции"Пригласи друга"
Здравствуйте!Неоднократно обращалась в чат Озон банка в приложении по разным вопросам.Ответы предоставляют быстро.На этот раз возник вопрос по поводу приглашения друга по моей...
Кешбек по кредитной карте
Оформила кредитную карту Озон банка и для экономии выбрала категории кешбека. Совершив несколько покупок, мне стала интересно узнать, сумму прогнозируемого кешбека, зашла в раздел...
Рекомендую
Обратилась с вопросом по снижению лимита, оператор Дарья помогла, разъяснила все за и против, то что я не смогу в дальнейшем увеличить свой лимит, что на неиспользованный лимит...
Уменьшение кредитного лимита
Обратилась за услугой уменьшентя кредитного лимита по кредитной карте. Чат-бот с таким не справляется, но сразу приглашает оператора. Специалист Татьяна очень компетентно...
Отзыв о кредитной карте, ее использовании и закрытии кредита
Здравствуйте, хочу оставить положительный отзыв об использовании кредитной карты Озон банка. Давно хотел попробовать её оформить. Оформление заняло 5 минут. По кредитной карте нет...