Переход на АУСН через Точку

26.12.2025 15:30
43
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

24 декабря переводили компанию на АУСН. В этот же день написал в поддержку, чтобы уточнить, где можно проверить заявление. Через пять минут ко мне подключилась специалист Елизавета, она попросила 7-9 минут на проверку. Вернулась даже быстрее, уже через пять минут, и рассказала, что налоговая подтвердила переходн на новую СНО и какая будет ставка. А также уточнила, что новый режим начнёт действовать с 1 января 2026 года. Ещё рассказала, где я могу ознакомиться с заявлением на переход.

Елизавета ответила на все мои вопросы, помогла разобраться и, что немаловажно, сделала это очень оперативно.

Спасибо службе поддержки!

О банке

Народный рейтинг

14 место
4,92
средняя оценка
16.67%
решено проблем
1 241
отзыв
1 222
ответов

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Точка Банк стал моим любимым ;)

Оценка 5

Я работаю с Точка Банком уже год и более. 13 декабря написал в чат о том, чтобы узнать в каких банкоматах могу снять наличные без процентов. Егор включился в разговор и рассказал в... Читать полностью

16.12.2025

Взаимодействие с поддержкой в Точка банке

Оценка 5

Пользуюсь услугами Точки уже 5 лет. Делюсь опытом обращения в чат банка: Обратился 13.12.2025 с вопросом, как перейти на АУСН с 01.01.2026. Специалист Татьяна ответила примерно... Читать полностью

15.12.2025

Помощь с ЭДО

Оценка 5

09 декабря мне потребовалось подписать документ с контрагентом с помощью ЭДО. Сам я работаю с документооборотом Точки, а вот контрагент пользуется другим оператором. При подписании... Читать полностью

12.12.2025

Смена тарифного плана вне графика

Оценка 5

Утром 1 декабря я обратился в чат интернет-банка с таким вопросом: хотел перейти на другой тариф с декабря, но в приложении была доступна смена только с января по правилам. Дарья... Читать полностью

08.12.2025

Помощь с тарифом

Оценка 5

Обратилась в чат 24 ноября, чтобы уточнить, как осуществить переход с одного тарифа на другой, если внесу предоплату. Через 6 минут к диалогу подключилась Елизавета, она ответила... Читать полностью

03.12.2025

Поддержка

Оценка 5

24 ноября 2025 года я написала в чат с просьбой вернуть тариф Начало. Буквально через минуту мне ответила специалист Евгения. Она сразу же поняла суть вопроса и прислала готовый и... Читать полностью

01.12.2025

Отличный сервис

Оценка 5

В Точка Банке веду свой бизнес по ИП. Нравится, что коллеги из банка всегда на связи в чате. Очень быстро отвечают и помогают со всеми вопросами. Привожу пример: 24 ноября 2025... Читать полностью

27.11.2025