23.12.2025 я обратилась в чат поддержки с вопросом о продуктах банка. Сначала был диалог с ИИ. Меня интерисовали условия кредитной карты, получила интересующую информацию. Затем подключилась оператор Виктория и продолжила отвечать на мои дополнительные вопросы. Ответы были полными и понятными. Очень понравилась скорость ответов, на весь диалог с Викторией ушло 7 мин.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Банка Ozon
Вопросы по кэшбеку
10 декабря оплатил ОЗОН-картой в ресторане, но начислился обычный, а не повышенный кэшбек. Написал в чат поддержки вопрос по проблеме. Оператор София быстро проверила оплату...
ОЗОН рассрочка
Иногда финансовые сервисы могут пересекаться или дублировать друг друга. В моём случае это произошло с Ozon Рассрочкой. Изначально она была удобным инструментом для покупок, но с...
Консультация в чате по вопросам акции"Пригласи друга"
Здравствуйте!Неоднократно обращалась в чат Озон банка в приложении по разным вопросам.Ответы предоставляют быстро.На этот раз возник вопрос по поводу приглашения друга по моей...
Помогла
Обратилась 19.12.2025 через приложение в чат поддержки, с проблемой , что получила две карты физически , но они обе в приложение отражались как физические , было пользоваться...
Кешбек по кредитной карте
Оформила кредитную карту Озон банка и для экономии выбрала категории кешбека. Совершив несколько покупок, мне стала интересно узнать, сумму прогнозируемого кешбека, зашла в раздел...
Рекомендую
Обратилась с вопросом по снижению лимита, оператор Дарья помогла, разъяснила все за и против, то что я не смогу в дальнейшем увеличить свой лимит, что на неиспользованный лимит...
Уменьшение кредитного лимита
Обратилась за услугой уменьшентя кредитного лимита по кредитной карте. Чат-бот с таким не справляется, но сразу приглашает оператора. Специалист Татьяна очень компетентно...