Ошибочное оформление кредитного лимита

28.12.2025 20:24
24
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Здравствуйте. 28 декабря я впервые захотела воспользоваться услугой Озон рассрочка. Нажала на кнопку "рассрочка", перешла в Озон-банк, нажимала какие-то кнопки, подтвердила свои данные на Госуслугах. В итоге, при возвращении в личный кабинет Озон банка появилось сообщение, что мне предоставлен Кредитный лимит. Брать кредит не входило в мои планы, поэтому на последнюю кнопку "подтвердить" я не нажала. Но! Каково же было мое удивление, когда в личном кабинете, рядом с Озон картой, появилась Кредитная и возникло сообщение "Кредитный лимит". Я запереживала, т.к сейчас очень много историй навязыванием кредитов и непонятными списаниями мошенническими. Написала в чат, не ожидая, что удастся связаться с оператором. Но,через короткое время мне ответила сотрудник Алла. Она объяснила, что изображение кредитной карты появилось, поскольку мной был подан запрос (в то время, когда я нажимала кнопки, думая, что оформляю рассрочку), но она недействительна. Если я не подтвержу свое решение взять кредит окончательно, то карта исчезнет через 15 дней. Я получила оперативный ответ. Успокоилась. Рада, что на связи был человек.

С ув, Ольга

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-12-28T20:51:21+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Продолжим и дальше радовать вас качественным сервисом! Проверьте, пожалуйста, что ваш отзыв содержит описание взаимодействия со службой поддержки банка. Убедитесь, что указаны все подробности: суть вопроса, с которым вы обратились, дата обращения, имя сотрудника, прикреплены документы для подтверждения. Это значительно повысит шансы на то, что ваш отзыв будет зачтён.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,71
средняя оценка
31.85%
решено проблем
44 720
отзыва
44 641
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Ozon

Вопросы по кэшбеку

Оценка 5

10 декабря оплатил ОЗОН-картой в ресторане, но начислился обычный, а не повышенный кэшбек. Написал в чат поддержки вопрос по проблеме. Оператор София быстро проверила оплату... Читать полностью

23.12.2025

ОЗОН рассрочка

Оценка 5

Иногда финансовые сервисы могут пересекаться или дублировать друг друга. В моём случае это произошло с Ozon Рассрочкой. Изначально она была удобным инструментом для покупок, но с... Читать полностью

22.12.2025

Консультация в чате по вопросам акции"Пригласи друга"

Оценка 5

Здравствуйте!Неоднократно обращалась в чат Озон банка в приложении по разным вопросам.Ответы предоставляют быстро.На этот раз возник вопрос по поводу приглашения друга по моей... Читать полностью

21.12.2025

Помогла

Оценка 5

Обратилась 19.12.2025 через приложение в чат поддержки, с проблемой , что получила две карты физически , но они обе в приложение отражались как физические , было пользоваться... Читать полностью

20.12.2025

Кешбек по кредитной карте

Оценка 5

Оформила кредитную карту Озон банка и для экономии выбрала категории кешбека. Совершив несколько покупок, мне стала интересно узнать, сумму прогнозируемого кешбека, зашла в раздел... Читать полностью

20.12.2025

Рекомендую

Оценка 5

Обратилась с вопросом по снижению лимита, оператор Дарья помогла, разъяснила все за и против, то что я не смогу в дальнейшем увеличить свой лимит, что на неиспользованный лимит... Читать полностью

20.12.2025

Уменьшение кредитного лимита

Оценка 5

Обратилась за услугой уменьшентя кредитного лимита по кредитной карте. Чат-бот с таким не справляется, но сразу приглашает оператора. Специалист Татьяна очень компетентно... Читать полностью

20.12.2025