Быстрое решение нестандартного вопроса

19.08.2009 16:44
871
Оценка
5
Отзыв проверен
С банком познакомились 3.5 года назад, когда брали кредит на авто. Кредит брали в салоне, поэтому о банке никаких эмоций не возникло. Дали кредит под добрый % и ладно. За это время о банке сложилась благоприятное впечатление. Много офисов, рубли принимали без доверенности (кто только не возил деньги за эти годы нам на счёт. И тёща, и курьер с работы), на доллары доверенность требовали, но ту, что была открыта в нашем отделении, - другие видели тоже. Был только один неприятный момент, когда мы в "случайном отделении" заполнили заявление на выпуск доп. карты в рублях, с получением её в "своём отделении". Так вот, до "нашего" отделения карточка так и не дошла. Подозреваем, что в отделении на Пушкинской наше заявление элементарно утеряли... Этой весной у нас закончился кредит на авто. (Кредит брали по схеме с обратным выкупом. Это когда через 3 года ты ещё остаёшься должен банку 30% стоимости авто. И можешь либо сдать машинку в салон и получить новую в кредит, либо продлить кредит в банке на льготных условиях). Продавать авто мы не планировали, поэтому пришли в банк с просьбой продлить кредит. Нам выдали новый кредит, при этом он, как ОЧЕРЕДНОЙ кредит, имел мораторий на досрочное погашение в 6 месяцев. Но мы не подозревали, что главное испытание уже совсем близко... Проходит 4 месяца и подворачивается случай, по которому нам просто необходимо продать старый авто и купить новый. Естественно, ПТС в банке, естественно, закрыть досрочно кредит (чтобы получить ПТС) мы не можем, а значит и не можем продать данный авто. В автосалоне бронируем новый авто и… если бы не Алексей Неверко из отделения на Пречистенке, ездить бы нам на старом и смотреть как он разваливается. Благодаря его профессионализму мы смогли убедить руководство банка пойти нам на встречу и снять мораторий. Причём, одновременно с этим (т.е. с ещё формально незакрытым автокредитом) мы получили одобрение нового автокредита!